ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2020 года

Дата публикации: 25.06.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и интернет-ресурс Nevnov.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

Место в рейтинге

СМИ

Категория

ИЦ

1

Fontanka.ru

Интернет

1 484,04

2

Петербургский дневник 

Газета

436,60

3

Nevnov.ru

Интернет

388,52

4

78.ru

Интернет

347,99

5

Телеканал "Санкт-Петербург"

ТВ

274,84

6

Росбалт

Информагентство

259,89

7

47news.ru 

Интернет

233,49

8

Moika78.ru

Интернет

179,57

9

АБН

Информагентство

126,31

10

Piter.tv 

Интернет

97,52

11

FlashNord

Информагентство

95,15

12

ЛенТВ24

ТВ

91,94

13

Spbdnevnik.ru

Интернет

91,25

14

Комсомольская правда - Санкт-Петербург

Газета

65,75

15

Online47.ru

Интернет

63,06

16

Телеканал 78

ТВ

43,55

17

Деловой Петербург

Газета

36,40

18

Ivbg.ru

Интернет

36,17

19

Peterburg2.ru

Интернет

28,67

20

Gazeta.spb.ru

Интернет

28,15

21

Санкт-Петербургские ведомости

Газета

25,04

22

СПБ.Собака.ru

Журнал

18,60

23

Zaks.ru

Интернет

15,70

24

Konkretno.ru

Интернет

15,52

25

Аргументы и Факты - Санкт-Петербург

Газета

14,60

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 56 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149441.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100