ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2019 года

Дата публикации: 12.11.2019
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2019 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

ПРАЙМ

Информагентство

481,11

2

0

Banki.ru

Интернет

104,50

3

0

Финмаркет

Информагентство

69,90

4

0

Vestifinance.ru

Интернет

68,68

5

0

Forklog.com

Интернет

40,86

6

0

Frankrg.com

Интернет

38,28

7

0

Finanz.ru

Интернет

34,36

8

+1

Cbonds

Информагентство

15,02

9

+7

Finam.ru

Интернет

13,48

10

+1

Bits.media

Интернет

11,89

11

new

Zaim.com

Интернет

10,66

12

-2

Investfunds.ru

Интернет

9,30

13

-1

Quote.rbc.ru    

Интернет

7,77

14

+6

AK&M

Информагентство

5,71

15

-2

Journal.tinkoff.ru

Интернет

4,61

16

-8

Klerk.ru

Интернет

4,02

17

-2

Bitnovosti.com

Интернет

3,16

18

new

Finversia.ru

Интернет

3,06

19

0

Финансовая газета

Газета

2,76

20

new

Investbrothers.ru

Интернет

1,97

Методика

  1. В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147997.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100