Элегантный золотой и матовый черный

Дата публикации: 11.10.2019
Раздел: Про дизайн

Дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding.

Клиент: BonGenie

Задача: Разработка дизайн решения для новой категории бренда

Под брендом BonGenie, дизайн упаковки для которого разработала Fabula Branding, на рынок выходила новая категория сладостей — французские трюфеля. Требовалось адаптировать уже известное потребителю дизайн-решение для линейки.

Упаковка для французских трюфелей состоит из элегантной золотой коробки и черной обечайки. Новое решение обеспечивает категорийную отстройку и отсылает к классическому оформлению премиальных конфет, что обусловлено характером продукта. Идентификацию бренда BonGenie осуществляют основные визуальные точки опоры — крупная типографика, нестандартное использование знаков пунктуации и фотостиль, который выделяется благодаря особому лаковому нанесению.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147797.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100