Дмитрий Втулкин стал креативным директором агентства BBDO Moscow

Дата публикации: 03.09.2019
Раздел: Новости компаний

Агентство усиливает экспертизу в омниканальных кампаниях.

Дмитрий Втулкин назначен креативным директором агентства BBDO Moscow. Он будет развивать экспертизу агентства в омниканальных digital core кампаниях, внедряя современные коммуникационные инструменты.

За плечами Втулкина более чем десятилетний опыт работы в рекламных агентствах с ведущими международными и российскими клиентами: Pepsi, Lay’s, Visa, МТС, Сбербанк, Tele2, McDonalds, Bayer, Novartis, P&G, Kia и др.

«Передо мной стоит амбициозная задача — объединить экспертизы огромного числа высококлассных специалистов, чтобы предлагать клиентам еще более эффективные и нестандартные решения. Нам есть чему поучиться у продуктовой практики стартапов, специалистов по UX- и сервис-дизайну, создателей клипов, AR-приложений и организаторов рейв-вечеринок. Мир коммуникаций движется как никогда быстро, поэтому команда BBDO Moscow будет делать все возможное, чтобы желтая майка лидера всегда была в нашем гардеробе», — комментирует Дмитрий Втулкин, креативный директор BBDO Moscow.

До прихода в BBDO Moscow Дмитрий был креативным директором бренда Tele2 в российском офисе McCann, где отвечал за все рекламные активности бренда, в том числе за первый в истории обновленной коммуникационной платформы запуск оператора в новом регионе. Ранее работал с молодежным сегментом МТС на позиции Digital Creative Group Head в BBDO Moscow, а также в агентствах DDB и Saatchi & Saatchi. Дмитрий — обладатель «золота» и «серебра» Golden Drum за кейс Ladoshki для Сбербанка; номинант премии D&AD.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147564.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100