ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2019 года

Дата публикации: 15.08.2019
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Телеинформ, интернет-ресурс Irkutskmedia.ru, а также телекомпания ГТРК Иркутск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

ИА Телеинформ

Информагентство

45,90

2

+2

Irkutskmedia.ru

Интернет

26,28

3

-1

ГТРК Иркутск

ТВ

25,54

4

+1

ИА Ирсити

Информагентство

23,99

5

-2

Irk.ru

Интернет

21,18

6

+11

Irk.today

Информагентство

16,50

7

+4

Братская Студия Телевидения

ТВ

11,15

8

-1

Комсомольская правда – Иркутск

Газета

10,87

9

-3

Tkgorod.ru

ТВ

10,08

10

+3

ИА Байкал Инфо

Информагентство

8,75

11

+4

Областная

Газета

7,28

12

+2

Baikal24.ru

Интернет

6,61

13

+5

РИА Сибирские новости

Информагентство

5,80

14

-6

ИА Альтаир

Информагентство

5,39

15

-5

Babr.ru

Интернет

4,97

16

new

ТК Аист

ТВ

4,76

17

+2

Байкальские вести

Газета

3,22

18

-6

ИА "Тайшет24"

Информагентство

3,08

19

-10

Восточно-сибирская правда

Газета

2,81

20

-4

ИА "ИркСиб" 

Информагентство

1,56

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147478.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100