Booking.com показала весь спектр эмоций, которые вызывают путешествия

Дата публикации: 16.07.2019
Раздел: Креатив

Booking.com и агентство adam&eveDDB запустили новую рекламную кампанию «Live Curious» («Жизнь, полная открытий»). В шести креативных видеороликах демонстрируются чувства и эмоции, которые каждому из нас приносят путешествия, — от радости и удивления до решимости и ощущения полной свободы. Каждый ролик посвящен отдельному продукту или функции Booking.com. Режиссером видеоклипов выступил Фредрик Бонд (MJZ), а оператором — Моника Ленчевска.

Рекламная кампания призвана вдохновить путешественников из России на новые открытия. Герои видеороликов весело катаются по живописной территории курортного отеля, приспособленной для гостей с ограниченными возможностями, и собирают волю в кулак, чтобы прыгнуть в освежающую воду бассейна у виллы, тем самым показывая, что отдых – это простые радости, которые знакомы каждому из нас. Ключевую роль в кампании играет музыка, которая пробуждает в зрителе сопереживание и отражает эмоции, вызванные путешествиями. В список композиций, послуживших музыкальными темами для видеоклипов, вошли: Here You Come Again в исполнении Dolly Parton («Свобода»); Gotta Move в исполнении Barbra Streisand («Решительность»); Betty Davis Eyes в исполнении Kim Carnes («Уверенность») и Only You в исполнении Yazoo («Удивление»).

Предлагая своим пользователям более 6 миллионов заявленных единиц размещения, среди которых дома, апартаменты и другие уникальные типы жилья, Booking.com вдохновляет путешественников на новые открытия и пробуждает в них дух приключений. Для получения полного спектра эмоций и впечатлений от путешествий, туристы также могут выбрать варианты досуга более чем в 150 городах и проверенные виды транспорта почти в каждом уголке мира.

«Live Curious» («Жизнь, полная открытий») — интегрированная рекламная кампания, состоящая из 6 видеоклипов, доступных в двух версиях (продолжительностью 15 и 20 секунд) и адаптированных для публикации в Facebook, Instagram и YouTube, а также рекламы на радио в поддержку кампании.

Над кампанией работали:

Бренд — Booking.com
Генеральный директор по маркетингу: Арьян Дейк
Старший директор по маркетингу: Мэттью Герри
Директор по маркетингу: Эндрю Смит
Старший руководитель отдела креативного маркетинга: Диана Агудело Эрнандес
Директор по производству и креативной работе: Карин ван дер Хейден
Старший глобальный бренд-продюсер: Эрик Верхейен
Глобальный бренд-продюсер: Иан Кеннели

Агентство — Adam & EVEDDB
Старший креативный директор: Рик Брим
Креативный директор: Лаура Роджерс
Креативная команда: Женевьев де Рохан Виллнер, Сельма Ахмед
Директор по работе с социальными сетями: Бекс Уилсон
Коммерческий директор: Крис Джексон
Руководитель группы по работе с клиентом: Джорджиа Баллен
Директор по планированию: Уилл Гранди

Студия-производитель — MJZ
Режиссер: Фредрик Бонд
Исполнительный продюсер: Хелен Кенни
Продюсер: Алисия Ричардс
Менеджер по производству: Никола Демпси
Главный оператор: Моника Ленчвеск
Операторы второй съемочной группы: Ракхал Хейтел и Рюрд Вюлинк

Команда по работе с социальными сетями — Matemade
Руководители съемочной группы: Ракхал Хейтел, Рюрд Вюлинк
Закадровая съемка: Самуэль Принс
Фотограф: Нилс Гросс

Монтаж
Патрик Райан, Тоби Конвей-Хьюз

Онлайн-контент и визуальные эффекты — TheAmbassadors
Супервайзер (постпродакшн и Flame): Бэс Мунен
Продюсер: Джейд Дарбекер
Цветокоррекция: Мэтт Хейр
Анимированная графика: Дейв Рентон, Ринк Хоф

Музыка — TheSelfSame
Музыкальный супервайзер: Бет Урданг
Звуковой дизайн и сведение — Wave
Саунд-дизайнер: Рэндалл Макдональд
Продюсер: Эстель Папуньё


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147299.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100