Serenity разработали бренд в сфере консалтинга ANG

Дата публикации: 14.05.2019
Раздел: Брендинг

Поскольку у стартапа не было до конца сформированной платформы бренда, мы предложили клиенту начать работу с разработки нейминга, затем создать фирменный стиль и завершить разработкой сайта.

К нам обратился заказчик с идеей бизнеса в сфере консалтинга. Мы завернули ее в полноценный бренд и сделали сайт для привлечения клиентов.

О клиенте. Клиент помогает предпринимателям наладить их внутренние бизнес-процессы: проводит аудит работы сотрудников, привлекает дополнительные инвестиции в проект, разрабатывает стратегии выхода из кризиса.

Узнали о ценностях

Заказчик рассказал, что хочет делать акцент на ценностях, которые позволяют совершенствовать бизнес. Среди них интеллект, знания, созидательность. Очень важно, чтобы ценности совпадали у обеих сторон и были направлены не на извлечение прибыли, а на развитие бизнеса.

Также клиент рекомендовал нам обратить внимание на книгу «Атлант расправил плечи». В ней отражались принципы успешного и целеустремленного предпринимателя.

Придумали имя

Искали короткое название. Мы выяснили, что в сфере консалтинга компании с короткими именами или аббревиатурами со смыслом пользуются большим доверием со стороны клиента.

Помимо ценностей компании, которые заказчик хотел транслировать через название, он также набросал лист желаемых ассоциаций с его бизнесом: стабильность, партнерство, уверенность.

Вместе с командой придумали более 100 вариантов названий. 

Заказчику понравился вариант ANG. Мы заложили в него ассоциацию с термином «бизнес-ангел». Бизнес-ангелы — это инвесторы, поддерживающие бизнес и помогающие принимать управленческие решения.

Также аббревиатура ANG раскрывает ценности компании:

A — advanced — прогрессивный.
N — necessary — обязательный.
G — genius — гениальный.

Сделали логотип и фирменный стиль

На основе нейминга мы разработали несколько вариантов логотипа для ANG.

 

Консалтинговый бизнес изначально связан с решением финансовых или юридических проблем, поэтому потенциальным клиентам хотелось бы видеть в компании силу и стабильность.

Чтобы их отразить, мы заложили в основу стиля контраст черного и белого, но разбавили их песочными и бежевыми тонами. Дополнили их плавными начертаниями логотипа.

Первый вариант оказался наиболее близок заказчику. Продемонстрировали, как будет выглядеть стиль и лого на различных носителях и утвердили его.

Руководство по фирменному стилю. Завершающим этапом в разработке фирменного стиля стало создание руководства по его использованию. В нем мы отразили технические характеристики: шрифты, тона, цветовую палитру. С помощью руководства можно легко перенести стиль без искажений. 

Разработка сайта

Наработки по фирменному стилю сразу начали использовать в создании сайта.

Повторно провели брифинг. Проговорили навигацию и логику, чтобы потенциальный клиент понимал деятельность компании и мог легко оставить заявку.

Сделали прототип и показали его заказчику для внесения правок: по нему скорректировали наполнение, изображения, разделы, текст. Сайт постепенно приобретал облик

Так, через весь сайт мы разместили графические элементы, символизирующие кризис с одной стороны и его преодоление с другой.

Реализовали. После написания сайта мы проверили его функционирование на всех устройствах и запустили в действие.

Результат

С помощью нейминга и фирменного стиля мы создали бренд ANG. Сформировали для компании образ сильного партнёра, атланта, который в момент кризиса поможет бизнесу и выведет его в светлое будущее. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146959.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100