TMG и NEBO.digital стали стратегическими партнерами по транзитной рекламе в Москве

Дата публикации: 05.03.2019
Раздел: Новости

TMG (Transit Media Group), крупнейший федеральный оператор рекламы на наземном общественном транспорте, и NEBO.digital, официальный оператор информационно-рекламного сервиса в московском метро, подписали договор о стратегическом партнерстве.

Теперь рекламодатель может охватить пассажиропоток наземного транспорта и пользователей подземного общественного транспорта, выстраивая цепочку повторных рекламных контактов и закупая всю рекламу в «едином окне».

«Мы рады возможности предоставить новое качество сервиса на полном спектре инвентаря в транзитной рекламе, сотрудничая с NEBO.digital, с которыми нас связывает давняя история взаимоотношений. Совместными усилиями легче делать рекламу на транспорте привлекательной и удобной для клиента», – комментирует председатель совета директоров TMG Алексей Тарасов.

«Ежедневная аудитория столичного метрополитена составляет почти 10 млн. человек в сутки, что примерно в дважды превышает лондонскую. Учитывая такой масштаб, мы видим потенциал в сотрудничестве с коллегами из Transit Media Group, которые 25 лет работают в сегменте транзитной рекламы», – комментирует исполнительный директор NEBO.digital Александр Конев.

Инвентарь метрополитена включает мониторы, стикеры в вагонах и световые короба, брендирование вагонов, а также специальные проекты, под индивидуальные потребности наиболее креативных рекламодателей. В наземной транзитной рекламе Москвы и Подмосковья доступны форматы полного брендирования и постеров на бортах и внутри салонов транспортных средств, и также – широкий спектр нестандартных решений. 

Общим качеством транзитных форматов является длительное воздействие на потребителя, т.к. среднее время поездки пассажира составляет 25 минут.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146576.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100