В шаге от победы: проекты Pro-Vision в финале PROBA ICCO Global PR AWARDS

Дата публикации: 07.09.2018
Раздел: Новости компаний

Сразу два проекта агентства Pro-Vision Communications вошли в шорт-лист международной премии PROBA ICCO Global PR AWARDS по версии экспертного жюри. «Новогодний экспресс Деда Мороза» был отмечен в номинациях «Интегрированные кампании» и “Digital & Social Media”, а творческий тимбилдинг «#ProVisionGreen: пусть птицы остаются дома», в свою очередь, получил высокую оценку в категории «Внутрикорпоративные коммуникации».

В этом году на премию было подано свыше 250 заявок. Экспертная комиссия, в состав которой вошли представители крупнейших российских и зарубежных компаний, профильных ассоциаций, общественных организаций и вузов страны, оценивала проекты по балльной системе. В числе важнейших критериев – новизна, оригинальность идеи и тактических решений, достижение поставленных результатов.

Окончательные результаты премии и список победителей PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018 будут оглашены в рамках форума Baltic Weekend, который пройдет 20-21 сентября в Санкт-Петербурге.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145302.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100