TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (09/05/05-15/05/05)Дата публикации: 25.05.2005 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 09/05/05-15/05/05 Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
| Каналы |
Доля,% |
| ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
24,0 |
| РОССИЯ |
23,1 |
| НТВ |
10,7 |
| СТС |
9,5 |
| ТНТ |
6,5 |
| РЕН-ТВ |
5,8 |
| ТВЦ |
3,3 |
| КУЛЬТУРА |
2,4 |
| ТВ-3 |
1,7 |
| ДОМАШНИЙ |
1,3 |
| ДТВ VIASAT |
1,1 |
| СПОРТ |
1,0 |
| MTV |
1,0 |
| МУЗ ТВ |
0,9 |
| RAMBLER |
0,3 |
| 7ТВ |
0,2 |
| EURONEWS |
0,2 |

Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей. На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14506.htm |