ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за 2017 годДата публикации: 28.02.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс – ЮГ, а также интернет-ресурсы 161.ru и Rostovgazeta.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Интерфакс - ЮГ
|
Информагентство
|
783,74
|
2
|
0
|
161.ru
|
Интернет
|
485,26
|
3
|
+4
|
Rostovgazeta.ru
|
Интернет
|
322,32
|
4
|
0
|
Donday.ru
|
Интернет
|
245,79
|
5
|
-2
|
Donnews.ru
|
Интернет
|
191,32
|
6
|
+3
|
Bloknot-rostov.ru
|
Интернет
|
79,82
|
7
|
new
|
Privet-Rostov.ru
|
Интернет
|
63,45
|
8
|
+5
|
Коммерсантъ – Юг
|
Газета
|
62,87
|
9
|
-1
|
Дон-ТР
|
ТВ
|
59,70
|
10
|
-5
|
Rostov.ru
|
Интернет
|
58,19
|
11
|
0
|
Don24.ru
|
Интернет
|
49,63
|
12
|
+2
|
1rnd.ru
|
Интернет
|
44,92
|
13
|
+2
|
Дон24
|
ТВ
|
44,25
|
14
|
+2
|
U-f.ru
|
Интернет
|
36,11
|
15
|
-9
|
Cityreporter.ru
|
Интернет
|
24,73
|
16
|
new
|
Ростовские вести
|
Информагентство
|
22,56
|
17
|
-5
|
Ruffnews.ru
|
Интернет
|
18,95
|
18
|
0
|
Эксперт – Юг
|
Журнал
|
13,91
|
19
|
-2
|
Комсомольская правда - Ростов-на-Дону
|
Газета
|
13,48
|
20
|
new
|
Shahty.ru
|
Интернет
|
8,29
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ростовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143690.htm |