Проект Pro-Vision – в шорт-листе "Серебряного Лучника"!

Дата публикации: 05.02.2018
Раздел: Новости компаний

Творческий тимбилдинг «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома», направленный на улучшение «жилищных условий» обитающих в Москве скворцов, вошел в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и допущен к публичным защитам в Общественной Палате РФ.

#ProVisionGreen – кампания агентства Pro-Vision Communications, целью которой является повышение вовлеченности сотрудников и удержание их в условиях жесткой конкуренции за таланты на рынке. В 2017 году ее ключевой активностью стала креативная волонтерская акция, призванная объединить сотрудников и сфокусировать их творческие усилия на решении значимой для орнитологов и всего города экологической проблемы.  

«Работа по повышению мотивации персонала ведется в Pro-Vision на постоянной основе. В Год экологии она получила продолжение в виде творческого тимбилдинга на благо птиц. Концепция экологического внутрикорпоративного мероприятия нашла живой отклик среди наших сотрудников, ведь многие из них сами, как перелетные птицы, в свое время “мигрировали” в столицу из других городов и столкнулись с проблемой поиска жилья. Мы гордимся тем, что проект агентства был отмечен на экспертном уровне, и готовы развивать эту инициативу в дальнейшем», – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143437.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100