Фирменный стиль парка "Зарядье"Дата публикации: 11.09.2017 Раздел: Брендинг «Зарядье» — грандиозный парк, обустроенный в самом центре Москвы, у Кремлевских стен. На обширном пространстве от Варварки до Москвы-реки разместились многоуровневые зеленые зоны, иллюстрирующие природное богатство России, храмовый комплекс, археологический музей, концертный зал с амфитеатром, научные лаборатории, прогрессивный медиацентр и парящий над рекой мост, с которого открывается прекрасный вид на город. Природное и культурное многообразие парка и России в целом отражены в логотипе «Зарядья», выбранном народным голосованием. В студии усовершенствовали парковый логотип и разработали на его основе впечатляющий фирменный стиль.
В парке органично объединились исторические памятники и новейшие технологии. Шрифтовая часть логотипа, представляющая традиционную русскую письменность в современном ключе, символизирует связь прошлого и будущего.
Рельефность и многогранность основного логотипа сохраняются и в монохромной версии
Яркая графика логотипа легла в основу серии персонажей для сувениров и рекламных материалов.
Из элементов-граней также составлены фирменные паттерны. Основная цветовая гамма — теплая и солнечная желто-оранжевая.
Для оформления особых мероприятий подобрана сине-голубая гамма. На повседневных носителях — униформе и пропусках сотрудников, уборочной технике — размещается спокойный орнамент в зеленых тонах.
В парке есть пять значимых объектов — для них разработаны отдельные версии логотипа и паттерна.
Гостям парка предлагается множество сувениров — от ярких футболок и значков с маскотами до шалей и галстуков сдержанной расцветки.
Часы в подарочной коробке
Чайный сервиз
Правила использования многочисленных версий логотипа, цветов, шрифтов, паттернов, персонажей, а также указания по оформлению рекламных и информационных материалов, деловой документации и других фирменных носителей парка собраны в руководстве.
Студия Артемия Лебедева Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142211.htm |