"Турнир по мини-футболу "Классная Лига "О-ле, Coca-Cola!"

Дата публикации: 18.05.2005
Раздел: BTL

Клиент: Coca-Cola
Торговая марка: Coca-Сola
Проект: Турнир по мини-футболу "Классная Лига "О-ле, Coca-Cola!"
Турнир по футболу "Кубок Школ "О-ле, Coca-Cola!"

Время проведения: сентябрь 2000 –  май 2001, сентябрь 2001 – май 2002, май 2003 года ("Классная Лига"), сентябрь 2001 – май 2002 (школьный учебный год), сентябрь-ноябрь 2002 г. ("Кубок Школ")

Охват: 1350 школ (более 95% всех школ Москвы) 

Описание: Турнир по мини-футболу для 5-8 классов ("Классная Лига") и Турнир по большому футболу для старшеклассников ("Кубок Школ") московских школ. Турниры включены в календарный план Московского Комитета Образования. Главный приз – поездка в международный футбольный лагерь. Мероприятия сопровождаются мощной PR-поддержкой (радио, пресса, телевидение, Интернет)..


Общие цели программы:

  • Установить прямую эмоциональную связь с целевой аудиторией в ее естественной среде
  • Укрепить социальный статус Coca-Cola как организатора социально значимого мероприятия
  • Укрепить статус компании Coca-Cola, партнера чемпионата по футболу Евро-2004 
  • Пропагандировать здоровый образ жизни
  • Cоздать платформу взаимодействия ТМ в канале "Школа"

Задачи PR

Для широкой общественности (потребители, властные структуры, спортивная общественность):

  • Информированность о социально ответственной политике компании Coca-Cola: поддержка и развитие непрофессионального спорта, а именно футбола
  • Прививание целевой аудитории идеи спортивного, активного и здорового образа жизни (будь активен вместе с Coca-Cola)

Для СМИ

  • Информированность о социально ответственной политике компании Coca-Cola: поддержка и развитие непрофессионального спорта и спортивного, активного и здорового образа жизни
  • Инициация информационного повода
  • Формирование пула лояльных журналистов
  • Укрепление взаимоотношений со СМИ в целом

Способы решения:

  • Привлечение к участию в программе представителей администрации городов (уровень мэр/вице-мэр, руководители спортивных комитетов и комитетов образования), выдающихся деятелей спорта (ветераны Олимпийского и футбольного движения, действующие игроки и тренеры команд и национальной сборной по футболу), знаменитостей
  • Проведение пресс-конференций (25 городов, включая Москву)
  • Проведение VIP турниров по футболу в рамках программы с участием вышеперечисленных групп (администрация, СМИ, спортсмены, знаменитости)
  • Создание специальных информационных программ (новостные блоки на радиостанциях, информационный разворот в журнале "Мой футбол", специальные выпуски на региональных ТВ и радио-каналах)
  • Проведение конкурсов среди журналистов за лучшую публикацию о программе

Факты и цифры: (в среднем по году): 110,000 участников турниров, более 18,300 команд

Серебряный Меркурий
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14193.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100