"Турнир по мини-футболу "Классная Лига "О-ле, Coca-Cola!"Дата публикации: 18.05.2005 Раздел: BTL
Клиент: Coca-Cola Торговая марка: Coca-Сola Проект: Турнир по мини-футболу "Классная Лига "О-ле, Coca-Cola!" Турнир по футболу "Кубок Школ "О-ле, Coca-Cola!" | Время проведения: сентябрь 2000 – май 2001, сентябрь 2001 – май 2002, май 2003 года ("Классная Лига"), сентябрь 2001 – май 2002 (школьный учебный год), сентябрь-ноябрь 2002 г. ("Кубок Школ")
Охват: 1350 школ (более 95% всех школ Москвы)
Описание: Турнир по мини-футболу для 5-8 классов ("Классная Лига") и Турнир по большому футболу для старшеклассников ("Кубок Школ") московских школ. Турниры включены в календарный план Московского Комитета Образования. Главный приз – поездка в международный футбольный лагерь. Мероприятия сопровождаются мощной PR-поддержкой (радио, пресса, телевидение, Интернет)..
Общие цели программы:
- Установить прямую эмоциональную связь с целевой аудиторией в ее естественной среде
- Укрепить социальный статус Coca-Cola как организатора социально значимого мероприятия
- Укрепить статус компании Coca-Cola, партнера чемпионата по футболу Евро-2004
- Пропагандировать здоровый образ жизни
- Cоздать платформу взаимодействия ТМ в канале "Школа"
Задачи PR
Для широкой общественности (потребители, властные структуры, спортивная общественность):
- Информированность о социально ответственной политике компании Coca-Cola: поддержка и развитие непрофессионального спорта, а именно футбола
- Прививание целевой аудитории идеи спортивного, активного и здорового образа жизни (будь активен вместе с Coca-Cola)
Для СМИ
- Информированность о социально ответственной политике компании Coca-Cola: поддержка и развитие непрофессионального спорта и спортивного, активного и здорового образа жизни
- Инициация информационного повода
- Формирование пула лояльных журналистов
- Укрепление взаимоотношений со СМИ в целом
Способы решения:
- Привлечение к участию в программе представителей администрации городов (уровень мэр/вице-мэр, руководители спортивных комитетов и комитетов образования), выдающихся деятелей спорта (ветераны Олимпийского и футбольного движения, действующие игроки и тренеры команд и национальной сборной по футболу), знаменитостей
- Проведение пресс-конференций (25 городов, включая Москву)
- Проведение VIP турниров по футболу в рамках программы с участием вышеперечисленных групп (администрация, СМИ, спортсмены, знаменитости)
- Создание специальных информационных программ (новостные блоки на радиостанциях, информационный разворот в журнале "Мой футбол", специальные выпуски на региональных ТВ и радио-каналах)
- Проведение конкурсов среди журналистов за лучшую публикацию о программе
Факты и цифры: (в среднем по году): 110,000 участников турниров, более 18,300 команд Серебряный Меркурий Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14193.htm |