Медиа-рейтинг пивных брендов (02-08 мая)Дата публикации: 13.05.2005 Раздел: Новости За прошедшую неделю было проанализировано 92993 публикации из более тысячи Интернет-СМИ на украинском и русском языках. В числе наиболее упоминаемых пивных брендов оказались:
- "Балтика"
- Heineken
- Carlsberg
- "Сармат"
- Tuborg
Обилие праздников, выпавших на начало прошлой недели, сказалось на общем количестве публикаций и количестве упоминаний пивных брендов. По-прежнему лидером медиа-рейтинга осталась торговая марка "Балтика", упоминавшаяся в 53 публикациях. В первую десятку вошли Carlsberg и "Славутич", а благодаря тому, что четыре бренда ("Тинькофф", Stella Artois, Brahma, Hoegaarden) упоминались одинаковое количество раз - в 12 публикациях и, таким образом, разделили с 9 по 12 места, можно считать, что состав десятки лидеров не изменился.
Наиболее активными СМИ, разместившими более пяти публикаций, относящихся к пивным брендам, стали:
N |
Источники Бренды |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
"Пивное дело" |
8 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
"ПРОПИВО.РУ" |
7 |
3 |
2 |
4 |
- |
2 |
3 |
"Пиво Украины" |
7 |
5 |
1 |
4 |
- |
1 |
* после общего количества публикаций указано количество публикаций, в которых встречается упоминание каждого из пяти брендов-лидеров медиа-рейтинга. Информационный центр "ЭЛВИСТИ" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article13993.htm |