Медиа-рейтинг пивных брендов (02-08 мая)

Дата публикации: 13.05.2005
Раздел: Новости

За прошедшую неделю было проанализировано 92993 публикации из более тысячи Интернет-СМИ на украинском и русском языках.

В числе наиболее упоминаемых пивных брендов оказались:

  1. "Балтика"
  2. Heineken
  3. Carlsberg
  4. "Сармат"
  5. Tuborg

Обилие праздников, выпавших на начало прошлой недели, сказалось на общем количестве публикаций и количестве упоминаний пивных брендов. По-прежнему лидером медиа-рейтинга осталась торговая марка "Балтика", упоминавшаяся в 53 публикациях. В первую десятку вошли Carlsberg и "Славутич", а благодаря тому, что четыре бренда ("Тинькофф", Stella Artois, Brahma, Hoegaarden) упоминались одинаковое количество раз - в 12 публикациях и, таким образом, разделили с 9 по 12 места, можно считать, что состав десятки лидеров не изменился.

Наиболее активными СМИ, разместившими более пяти публикаций, относящихся к пивным брендам, стали:

N

Источники Бренды

Всего

1

2

3

4

5

1

"Пивное дело"

8

3

2

3

1

2

2

"ПРОПИВО.РУ"

7

3

2

4

-

2

3

"Пиво Украины"

7

5

1

4

-

1

* после общего количества публикаций указано количество публикаций, в которых встречается упоминание каждого из пяти брендов-лидеров медиа-рейтинга.

Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article13993.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100