Петербургские автобусы превратились в произведения искусства Яна ФабраДата публикации: 06.12.2016 Раздел: Креатив Рекламный холдинг Granat, вступив в клуб «Друзей Эрмитажа» летом этого года, начал осуществлять информационную поддержку проектов Эрмитажа. Первым проектом стала выставка бельгийского художника Яна Фабра. Рекламные мощности Granat позволили создать яркий, но пока редкий в Северной столице пример ambient media: было решено необычным образом рассказать жителям и гостям города об одном из самых противоречивых шедевров художника «Небо восхищения».
Изначально, созданное по заказу бельгийской королевы, «Небо восхищения» представляет собой потолок Зеркального зала Королевского дворца в Брюсселе. Ян Фабр в 2002 году использовал почти полтора миллиона надкрыльев таиландских жуков, чтобы покрыть своды и центральную люстру зала.
Холдинг считает, что искусство должно окружать нас повсюду, поэтому была реализована идея, которая погружает пассажиров городских автобусов, курсирующих по центру Санкт-Петербурга, в атмосферу загадочной атмосферы выставки Яна Фабра. Потолок в машинах общественного транспорта копирует «Небо восхищения». Достичь этого эффекта удалось, применив высококачественную печать на самоклеящуюся плёнку – ни одно насекомое при создании рекламы не пострадало.
Выставка «Ян Фабр: рыцарь отчаяния, воин красоты» открылась для посетителей 21 октября и продлится до 9 апреля 2017 года. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139583.htm |