Петербургские автобусы превратились в произведения искусства Яна Фабра

Дата публикации: 06.12.2016
Раздел: Креатив

Рекламный холдинг Granat, вступив в клуб «Друзей Эрмитажа» летом этого года, начал осуществлять информационную поддержку проектов Эрмитажа. Первым проектом стала выставка бельгийского художника Яна Фабра. 

Рекламные мощности Granat позволили создать яркий, но пока редкий в Северной столице пример ambient media: было решено необычным образом рассказать жителям и гостям города об одном из самых противоречивых шедевров художника «Небо восхищения».

Изначально, созданное по заказу бельгийской королевы, «Небо восхищения» представляет собой потолок Зеркального зала Королевского дворца в Брюсселе. Ян Фабр в 2002 году использовал почти полтора миллиона надкрыльев таиландских жуков, чтобы покрыть своды и центральную люстру зала.

«Небо восхищения», Ян Фабр.

Холдинг считает, что искусство должно окружать нас повсюду, поэтому была реализована идея, которая погружает пассажиров городских автобусов, курсирующих по центру Санкт-Петербурга, в атмосферу загадочной атмосферы выставки Яна Фабра. Потолок в машинах общественного транспорта копирует «Небо восхищения».  Достичь этого эффекта удалось, применив высококачественную печать на самоклеящуюся плёнку – ни одно насекомое при создании рекламы не пострадало.

Петербургские автобусы, Granat.

Выставка «Ян Фабр: рыцарь отчаяния, воин красоты» открылась для посетителей 21 октября и продлится до 9 апреля 2017 года.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139583.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100