Ферма "Родные ладони"Дата публикации: 24.10.2016 Раздел: Брендинг Новый проект от Glazov Branding. Задачей агентства было разработать стратегию бренда и позиционирование, вербальную и визуальную идентификацию для расположенной в Волосовском районе Ленинградской области фермы, целью которой является продажа собственных фермерских продуктов через свой интернет-магазин, который начнет работу в 2017 году, без посредников.
В результате исследований было сформировано позиционирование и метафора бренда: вкусные фермерские продукты, ферма как помощник хозяйке в приготовлении вкусного обеда и ужина. На основе метафоры родился нейм «Родные Ладони», который олицетворяет заботу о семье, ручной труд, противопоставленный промышленному производству. Семейственность нашла отражение также и в логотипе – знак стилизован под старинный семейный герб.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139003.htm |