"ВКонтакте" запустит рекламу в аудиоролики

Дата публикации: 17.10.2016
Раздел: Новости

В социальной сети скрыто тестируют аудиорекламу.

Участник паблика «Webtackles» Алексей Махьянов заметил в коде музыкального плеера "ВКонтакте" скрытую возможность трансляции рекламы прямо во время прослушивания музыки. Судя по коду, реклама будет запускаться по окончании трека.

Сегодня ролики ещё не вставляются при воспроизведении музыки, но пресс-секретарь "ВКонтакте" Евгений Красников подтвердил, что социальная сеть в рамках партнёрства с Universal Music тестирует новые варианты монетизации сервиса. Дата запуска аудиорекламы официально пока не названа. «После подписания соглашений с музыкальными правообладателями, мы не раз говорили о том, что будем тестировать различные модели монетизации аудиосервиса. Это один из видов тестирования», – уточнил Красников.

При экспериментах «ВКонтакте» воспроизводил знакомые по эфиру FM-радио ролики McDonalds, Coca-Cola (белорусская), моторного масла Zic, Adidas, Nissan Qashqai, МТС ТВ. Ролики не сопровождаются графикой или ссылками.

«ВКонтакте» отправляет запрос на рекламу только после прослушивания 10 секунд музыки – то есть простой скролинг, переключение между треками, не прерывает рекламный ролик. Одновременно это может обозначать, что правообладатели считают запись «прослушанной в ВК» (за неё соцсеть обязана заплатить) не раньше, чем проигрыватель воспроизвёл первые 10 секунд трека. Аудиореклама «ВКонтакте» способна привязываться к конкретным трекам, так как данные о ней приходят в ответ на отсылку ID проигрываемой записи.

«ВКонтакте» запустит рекламу в аудиоролики.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138895.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100