Новый зонтичный молочный бренд "Глобино"

Дата публикации: 11.07.2016
Раздел: Брендинг

Специалисты украинского брендингового агентства KOLORO разработали дизайн упаковки сыра и фирменный стиль для торговой марки «Глобино».

Компания «Глобино» входит в тройку лидеров производителей мяса и мясной продукции в Украине. Для создания нового зонтичного бренда молочной продукции, который объединил плавленые сырки, сливочное масло и твердые сыры, компания обратилась в агентство KOLORO.

Так выглядели сыры до редизайна упаковки.

Так выглядели сыры до редизайна упаковки.

В новом дизайне использован европейский стиль, основанный на минимализме, т.н. Flat стиль, который был перенесен на все форматы упаковки: прямоугольную, квадратную и кргулую.

Новый зонтичный молочный бренд «Глобино».

Новый зонтичный молочный бренд «Глобино».

 Новый зонтичный молочный бренд «Глобино».

В качестве позиционирования выбрана идея о натуральности ингредиентов и качественном производстве. Слоган линейки сыров – «Молока більше, ніж у молоці» (Молока больше, чем в молоке).

Новый зонтичный молочный бренд «Глобино».

Новый зонтичный молочный бренд «Глобино».

Новый зонтичный молочный бренд «Глобино».

Новый зонтичный молочный бренд «Глобино».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137490.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100