Кейс бренда "Фелиция-Тур"

Дата публикации: 20.06.2016
Раздел: Школа рекламиста

Как агентство R-брокер увеличило целевой трафик «Фeлиции-Туp».

«Фeлиция-Туp» являeтcя пpeeмникoм и пpoдoлжeниeм aгeнтcтвa «Фeлиция-Р» и paбoтaeт нa pынкe путeшecтвий c 1998 гoдa. «Фелиция-Тур» предоставляет услуги в организации оздоровительного отдыxа в России, экcкуpcиoнных туpов, а также окaзывaет oтдeльныe туpиcтичecкиe уcлуги.

До обращения в агентство R-брокер компания «Фелиция-Тур» вела рекламу самостоятельно. Задачей агентства стало увеличение целевого трафика по тематике автобусных перевозок и туров. R-брокер предложил провести полноценный анализ ведения рекламных кампаний с целью увеличения их эффективности и повышения трафика.

1.1.   Был проведен аудит, с рекомендациями по добавлению низкочастотных запросов, добавлению дополнительной информации в объявления, корректировке ставок, созданию новых рекламных кампаний, что в конечном итоге должно привести к увеличению целевого трафика:

Кейс бренда «Фелиция-Тур».

2.2. R-брокер разработал уникальный аналитический алгоритм, который позволяет по заданному бюджету рассчитать стратегию назначения ставок. Был составлен аналитический прогноз по величине ставки (СРС) и количеству кликов и предложено на выбор клиенту:

Кейс бренда «Фелиция-Тур».

Кейс бренда «Фелиция-Тур».

Реализация.

1.2.   На основе выявленных в аудите недочетов была проведена корректировка рекламных кампаний, в частности: добавлены низкочастотные запросы, скорректированы ставки для всех объявлений, а также для мобильных устройств и по полу и возрасту.

1.3.   Был произведен тестовый запуск рекламных кампаний, в ходе которого сравнивались показатели клиента до и после корректировок.

1.4.   В сервисе R-брокер была применена тактика «Максимальное количество кликов в рамках заданного СРС», выставлен определенный R-max и при этих условиях стало возможным получить больше кликов за меньшие деньги.

Кейс бренда «Фелиция-Тур».

1.5.   Для более точного сбора статистики и аналитики был подключен и настроен счетчик GoogleAnalytics, а все объявления размечены UTM-метками. На основе более точных данных был проведен итоговый отчет за месяц.

  1. В результате проведенных корректировок и создания новых кампаний целевой трафик клиента вырос на 40% (количество кликов увеличилось с 8 817 до 13 467).

Кейс бренда «Фелиция-Тур».

Кейс бренда «Фелиция-Тур».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137157.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100