Тьерри Анри вдохновляет на путешествия

Дата публикации: 08.06.2016
Раздел: Креатив

Тьерри Анри стал официальным амбассадором Booking.com в рамках кампании «Лето спорта».

В преддверии Чемпионата Европы по футболу во Франции и Олимпиады в Рио-де-Жанейро, компания Booking.com запустила рекламную кампанию «Лето спорта», главным лицом которой стал амбассадор бренда Тьерри Анри.

Тьерри Анри появился в новой рекламе Booking.com «Игра начинается» ("Get in the game") в рамках глобальной летней кампании бренда. Ее цель – помочь путешественникам найти идеальный вариант проживания на Booking.com, подобранный с учетом их интересов и личных предпочтений. Кроме того, в течение лета Тьерри будет участвовать в ряде мероприятий Booking.com.

«Любовь к футболу открыла для меня весь мир, – говорит Тьерри Анри. – Спортивная карьера подарила мне шанс побывать в самых разных уголках света. Я посетил страны, о поездках в которые не мог и мечтать, когда был ребенком. И все это благодаря любви к спорту. Я жил в самых необычных местах, встречал потрясающих людей, пробовал экзотические блюда – эти впечатления изменили мою жизнь. Я очень рад, что благодаря Booking.com смогу поделиться своей историей со всем миром».

«Мы счастливы работать с Тьерри, – комментирует Пепайн Райверс, директор по маркетингу Booking.com. – Путешествия, как и спорт, могут изменить жизнь. Вместе с Тьерри мы хотим вдохновить людей и подарить им идеи для путешествий, о которых они даже не задумывались раньше. Это лето, когда все обсуждают волнующие события в мире спорта, особенно богато на возможности. Чем бы вы ни увлекались, мечтайте, путешествуйте – весь мир у ваших ног».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137017.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100