Музыкальное вино VisminoДата публикации: 07.06.2016 Раздел: Брендинг Грузинское агентство Windfor`s Communication преобразовало обычное пианино в бренд вина, соединив дегустацию с музыкой. Культура виноделия в Грузии практически неотделима от национальной идентичности этой страны. Большинство грузинских брендов в своем позиционировании обращаются к традициям, но все равно не могут конкурировать с домашним вином. Крупная винодельческая компания Грузии GWS, решив создать новый бренд вина 14 различных сортов и столкнувшись с этой проблемой, придумала новую городскую легенду.
Бренд Vismino – это уникальный эксперимент, использующий в своем позиционировании световые волны музыки. Его создатели захотели соединить дегустацию вина с музыкой. Основная визуальная идентичность Vismino – это графические элементы в виде звуковых волн и QR-коды, соответствующие определенной музыкальной композиции. Таким образом обычное пианино превратилось в лейбл.
Название «vismino» переводится с грузинского как «должны слушать». Оно прекрасно передает суть бренда, так как музыка используется на каждом этапе производства вина. Даже на виноградниках установлены громкоговорители, чтобы музыка положительно влияла на урожай.
Состав творческой группы:
Агентство: Windfor`s Communication, Грузия Креативные директора: Вато Кавтарадзе, Биби Асатиани Менеджер проекта: Тамар Цинцадзе Стратегия: Ладо Малазониа, Васка Чубинидзе Копирайтер: Нино Горделадзе, Бека Мепаришвили Арт-директор: Захариа Месропов, Матаси Сулакаури, Ника Мачаидзе Графический дизайн: Руслан Беридзе, Захариа Месропов Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137005.htm |