FOLX показал лицо медицинской косметологии

Дата публикации: 23.05.2016
Раздел: Брендинг

Дизайн агентство FOLX провело рестайлинг компании GMP, занимающейся дистрибуцией препаратов и оборудования для профессиональной косметологии.

Global Medical Products – узкопрофильная компания, основной профиль которой дистрибуция высокопрофессиональных косметологических фармпрепаратов международного уровня (от процедурных кремов до хирургических препаратов), оборудования, обучение персонала, а также выездные семинары для специалистов отрасли.

В косметологической фармакологии, да и вообще в медицине, репутация и бренд продукции играют ключевые роли. Говоря о портрете целевой аудитории, в первую очередь нужно отметить консервативность взглядов. Структура ЦА: врачи-косметологи, хирурги, руководители клиник, закупщики, средний медперсонал и конечные потребители – пациенты, имеющие контакт с ТМ, 80% из которых женщины.

При разработке бренда специалисты FOLX вынуждены были учитывать стандарты восприятия аудитории, придерживаясь «отраслевой» гаммы: аквамарин (цвет морской волны) плюс серый. Однако традиционные рамки не помешали сделать выразительный стиль.

Большая часть носителей ориентированна на коммуникации с клиниками и слушателями профильных семинаров в рамках обучающих программ. Помимо фирменной упаковки, сувенирной и канцелярской, корпоративной продукции для brand book была разработана матрица подарочных карт, ориентированная на «конечников», а так же ряд промо-принтов для акций и соцсетей.

FOLX показал лицо медицинской косметологии.

FOLX показал лицо медицинской косметологии.

 FOLX показал лицо медицинской косметологии.

FOLX показал лицо медицинской косметологии.

FOLX показал лицо медицинской косметологии.

FOLX показал лицо медицинской косметологии.

FOLX показал лицо медицинской косметологии.

FOLX показал лицо медицинской косметологии.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136783.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100