"Норильский никель" рассказал на бизнес-завтраке АКМР о новых формах коммуникаций глобальной компании

Дата публикации: 20.01.2016
Раздел: Статьи

Представители департамента общественных связей компании поделились опытом трансформации коммуникаций и пересмотра акцентов в выстраивании связей с общественностью глобальной компании.

В самом конце декабря 2015 года состоялся бизнес-завтрак АКМР с партнерами в «Норильском никеле» на тему «Новые методы и формы коммуникации глобальной компании». Представители департамента общественных связей компании поделились опытом трансформации коммуникаций и пересмотра акцентов в выстраивании связей с общественностью глобальной компании.

Модератором и ключевым спикером дискуссии выступил директор департамента общественных связей «Норильского никеля» Андрей Кирпичников. В своём выступлении он затронул вопросы качества современных медиа, изменений, которые в них происходят, и рассказал о результатах работы заметно обновившейся за последние несколько лет компании, отдельно остановившись на юбилейном для компании годе.

«Нам удалось расширить палитру тем о «Норильском никеле», через публикации в лучших изданиях и медиапроекты о Таймыре и Норильске изменить имидж регионов. Металлургическая составляющая перестала быть единственной и главной темой у СМИ. В результате у нас сейчас уже очередь из ведущих журналистов, которые хотят туда поехать», – сказал топ-менеджер.

Говоря о 80-летии «Норникеля» с точки зрения коммуникаций, Андрей Кирпичников подчеркнул, что его ключевым элементом стало формирование образа будущего компании – причем не только у ее 80-тысячного коллектива работников, но и у членов их семей и всего населения городов.

Другим спикером от «Норникеля» выступил начальник управления корпоративных коммуникаций Реваз Юсупов, который более подробно рассказал о механизмах работы с информацией, принятых в ГМК, – с точки зрения внешних и внутренних коммуникаций. Он ответил на вопросы участников о работе корпоративных СМИ в регионах, а также более подробно остановился на наиболее успешных и ярких коммуникационных проектах федерального уровня: «Во главу угла мы ставим качество, используя интересную и востребованную упаковку нужных «Норникелю» смыслов. Многие медийные проекты компания старается делать просветительскими, и это у нас получается».

«Норильский никель» рассказал на бизнес-завтраке АКМР о новых формах коммуникаций глобальной компании.

В свою очередь, начальник управления по работе со СМИ ГМК «Норильский никель» Петр Лихолитов привел несколько примеров антикризисных кейсов своего управления по просьбе участников бизнес-завтрака.

Гостям круглого стола также был презентован уникальный проект компании «НорильскФильм», итоговый номер корпоративного издания New Corporate Priorities и спецвыпуск журнала «Крокодил», выпущенный легендарным сатирическим изданием специально честь 80-летия ГМК «Норильский никель».

Между тем, участники обсудили вопрос изменений в законодательстве, касающихся реформирования корпоративных СМИ, и отметили, что состоявшийся обмен опытом на бизнес-завтраке с «Норникелем» стал не только полезным, но и крайне интересным. По мнению участников, проекты, реализуемые компанией, значимы для PR-сообщества.

"Очень нужная дискуссия, – поделилась своими впечатлениями от мероприятия руководитель управления коммуникаций ПАО «Северсталь» Елена Ковалева. – Департамент общественных связей «Норникеля» задал высокие планки и, что особенно важно, сумел их взять. Показал свои активности, которые заслуживают наивысшей оценки".

Татьяна Агашкина, главный эксперт департамента по связям с общественностью «РусГидро», отметила: «Мне кажется, это один из наиболее интересных бизнес-завтраков в этом году. Масштаб компании и уровень экспертов впечатляющий. И главное, все кейсы были практические и с примерами. Понятно, что не все компании могут подобное реализовать, но есть некие ориентиры, к которым нужно стремиться. Мне нравится то, как устроены коммуникации у «Норильского никеля». Если исходить из тех целей, которые они перед собой ставили, все их проекты позволяют им их добиваться. Это, наверное, один из самых сильных PR-департаментов среди крупнейших российских компаний».

Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2: «К своему стыду, несмотря на то, что я являюсь членом правления АКМР, первый раз смог выбраться на бизнес-завтрак. Очень рад, что попал именно на мероприятие «Норильского никеля», потому что отношусь к нему с большим уважением. Очень интересно было послушать об опыте компании, особенно учитывая, что она имеет региональную структуру и выходящие из этого проблемы близки Tele2. То, как коллеги пытаются изменить устоявшиеся стереотипы внутри и снаружи компании, меня очень заинтересовало. Я много записал для себя и планирую некоторые инструменты, о которых я здесь услышал, использовать в своей работе. Когда будут результаты, готов рассказать, чем мне помог опыт «Норильского никеля».

На бизнес-завтрак АКМР в компании «Норильский никель» собрались участники из компаний: «РусГидро», НЛМК, «Северсталь», «Интер РАО», Shell, Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, ZephyrLab, Comunica, «Проект Медиа», ООО «ИПС М-Сити», «Рестэк», «АРКТИКА-ИНФО», «ФутураМедиа», «Сумиточи» и других.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135043.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100