Брутальные папы

Дата публикации: 07.09.2015
Раздел: Креатив

«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и рекламное агентство Saatchi&Saatchi Russia выпустили в телевизионный эфир новый рекламный ролик бренда «Папа может», поддерживающий продукт в обновленной упаковке. 

На этот раз героями ролика стали брутальные русские аграрии. Они исполняют танец, воздавая хвалу родной земле, которая кормит нас, дает нам силы, и ни вершка которой, как поется в известной песне, мы не отдадим.

«Для нас большое удовольствие работать с клиентом, который искренне любит свое дело, не приемлет полутонов, перестраховок. Мы считаем, что такое отношение к рекламе двигает нашу индустрию вперед», — говорят в агентстве.

Состав творческой группы:

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат:

Коммерческий директор: Сергей Попов

Руководитель отдела стратегического планирования: Леонид Ардалионов

Руководитель отдела рекламы: Ольга Петрова

Агентство Saatchi&Saatchi Russia:

Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский

Креативный директор: Михаил Устинов

Арт-директора: Александр Любавин, Екатерина Белкина

Копирайтеры: Валентина Экимян, Александр Штефанец

Эккаунт-директоры: Наталья Сысоева, Анна Лемберг

Дизайнер: Андрей Ивандиков

Продюсер: Юлия Ларцева

Пост-продюсер: Егор Кошкин 

Продакшен Filmservice:

Продюсер: Дмитрий Тимонов

Ассистент продюсера: Ольга Митина

Режиссер: Gregor Nicholas

Оператор: Иван Лебедев

Музыкальный продакшен:

FancyState


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132951.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100