Miller в новом формате настраивает громкость городаДата публикации: 14.07.2015 Раздел: Про дизайн В 2014 году компания Efes Rus взяла новый курс коммуникационной стратегии для Miller. Бренд решил выйти на более широкую аудиторию, применяя на практике новые маркетинговые инструменты. В поддержку новой стратегии Efes Rus совместно с активационным агентством Geometry Global и медиабаинговым агентством MediaSelection разработали новую коммуникационную платформу «MaybeTonight?», которая предложила аудитории обновленный look and feel бренда. Платформа была впервые испытана c запуском алюминиевой банки Miller в новом формате, выполненной в виде колонки с уникальным «музыкальным» дизайном.
В рамках кампании Miller продемонстрировал свой новый визуальный язык и формат в каналах современной и традиционной розниц.
А в ряде крупнейших торговых центров страны бренд преподнес свою историю в еще более интересном ключе. Видеосюжеты на масштабных межэтажных перекрытиях динамично раскрывали суть новой коммуникационной платформы, предлагая потребителям танцевать и удивлять с новым форматом Miller.
По словам создателей концепции и управляющих брендом, это не единственная кампания по запуску банки в этом году.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132100.htm |