Miller в новом формате настраивает громкость города

Дата публикации: 14.07.2015
Раздел: Про дизайн

В 2014 году компания Efes Rus взяла новый курс коммуникационной стратегии для Miller. Бренд решил выйти на более широкую аудиторию, применяя на практике новые маркетинговые инструменты. 

В поддержку новой стратегии Efes Rus совместно с активационным агентством Geometry Global и медиабаинговым агентством MediaSelection разработали новую коммуникационную платформу «MaybeTonight?», которая предложила аудитории обновленный look and feel бренда. Платформа была впервые испытана c запуском алюминиевой банки Miller в новом формате, выполненной в виде колонки с уникальным «музыкальным» дизайном.

В рамках кампании Miller продемонстрировал свой новый визуальный язык и формат в каналах современной и традиционной розниц.

А в ряде крупнейших торговых центров страны бренд преподнес свою историю в еще более интересном ключе. Видеосюжеты на масштабных межэтажных перекрытиях динамично раскрывали суть новой коммуникационной платформы, предлагая потребителям танцевать и удивлять с новым форматом Miller.

По словам создателей концепции и управляющих брендом, это не единственная кампания по запуску банки в этом году. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132100.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100