Московская биржа с рекламной кампанией

Дата публикации: 13.05.2015
Раздел: Брендинг

HIDALGO и Московская биржа расскажут о преимуществах индивидуальных инвестиционных счетов.

В рамках сотрудничества с Московской биржей Рекламный Синдикат HIDALGO обеспечил продвижение продукта «Индивидуальный инвестиционный счет» для физических лиц. Рекламная кампания проводится совместно с четырьмя крупными компаниями: Брокерским домом «ОТКРЫТИЕ», Компанией БКС, Инвестиционной компанией «ФИНАМ» и Управляющей компанией «Альфа-Капитал». Размещение материалов кампании на ведущих деловых и массовых площадках продлится до конца июня.

«Мы уверены, что разработанная стратегия поможет укрепить позиции продукта на рынке и привлечь новых частных клиентов,  прежде никогда не инвестировавших на финансовых рынках», - отмечает начальник управления маркетинга и продвижения Московской биржи Максим Лата.

В настоящее время эксперты отмечают растущую популярность продукта. Московская биржа за январь-апрель 2015 года зарегистрировала 20 855 индивидуальных инвестиционных счетов (ИИС), открытых физическими лицами в брокерских и управляющих компаниях. По оценке НАУФОР, объем средств на индивидуальных инвестиционных счетах через пять лет может превысить 1 трлн рублей.  

Get Adobe Flash player `,`hspace`:null,`vspace`:null,`align`:null,`bgcolor`:null}">


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130756.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100