До последнего кусочка

Дата публикации: 29.04.2015
Раздел: Креатив

Рекламное агентство Cheil Russia представило новый ТВ ролик сокосодержащего напитка Pulpy компании «Мултон».

В ролике агентство продолжает коммуникацию  фирменного ритуала  бренда: только хорошенько встряхнув бутылку Pulpy, можно получить максимум удовольствия от натуральной апельсиновой мякоти, содержащейся в напитке. А мякоть настолько сочная и вкусная, что главный герой ролика не готов пожертвовать ни одним, даже самым маленьким кусочком.

В центре истории показаны забавные способы, которые должны помочь находчивому молодому человеку опустошить бутылочку Pulpy до последнего кусочка апельсиновой мякоти.

Мултон:

  • Душан Стоянкич – директор по маркетингу
  • Дарья Бражникова – менеджер по продвижению торговых марок
  • Анна Жданова- маркетинг менеджер
  • Валерия Островская – бренд менеджер
  • Валерия Малышкина – менеджер по рекламе

Cheil Russia:

  • Николай Пынти – креативный директор
  • Алексей Смирнов – креативный / арт директор
  • Андрей Никитин - старший копирайтер
  • Татьяна Королева – руководитель группы по работе с клиентами
  • Михаил Налиухин – менеджер по работе с клиентами
  • Ксения Кузьмина – руководитель департамента ТВ производства

Stink / Vineyard Films:

  • Miron Bilski – режиссер
  • Наталья Демидова - исполнительный продюсер 
  • Игорь Рабчун - продюсер
  • Мария Москаленко - менеджер по производству


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130504.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100