Распродажи не наши

Дата публикации: 06.03.2015
Раздел: Креатив

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выпустил новые рекламные ролики на телевидении и радио, в которых с юмором рассказывает о преимуществах своих услуг. Абоненты Tele2 всегда могут пользоваться выгодной мобильной связью, не дожидаясь распродаж. 

В этом году изменилось ключевое рекламное сообщение компании. «У Tele2 низкие цены не на словах, а на деле» - так звучит один из слоганов 2015 года. Это сообщение оператор будет доносить через различные каналы коммуникации: телевидение, радио, интернет и наружную рекламу.

В новых рекламных роликах участники музыкальной группы рассказывают о низких ценах Tele2, которые остаются неизменными круглый год. Абонентам не нужно ждать сезонных скидок и откладывать общение в долгий ящик. Благодаря тарифам Tele2 абоненты могут пользоваться мобильной связью на выгодных условиях в любое время года.

В тех регионах, где Tele2 уже запустила сети мобильного интернета 3G и 4G (Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Тамбов, Тула, Нижний Новгород), оператор транслирует рекламные материалы, продвигающие услуги передачи данных. В них молодые музыканты рассказывают о скоростном мобильном интернете Tele2, низкая цена которого является по-настоящему серьезным аргументом в рекламе.

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле».

Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.

Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Карусель

 

Шуба

Состав творческой группы:

Tele2

  • Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина
  • Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара
  • Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова

DDB

  • Креативный директор – Дарья Родчер
  • Креативные группхеды – Вадим Сесюнин, Дмитрий Лунев
  • Арт-директора – Антон Воловский, Заур Фардзинов
  • Копирайтеры – Полина Чернова, Арсен Токаев
  • Дизайнер – Павел Илюк
  • Аккаунт-директор – Юлия Симонова
  • Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко
  • Стратегический директор – Ирина Куликова
  • Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин
  • Продюсер – Ирина Ли

Action Film

  • Продюсер – Александра Шумова
  • Режиссер – Михаил Локшин
  • Оператор – Максим Жуков
  • Композитор – Виктор Ламм


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129331.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100