Оптимальные сочетания и ничего лишнего

Дата публикации: 22.07.2014
Раздел: Про дизайн

В брендинговм агентстве Studioin разработали линейку слабоалкогольных коктейлей  GT, которая объединяет классический джин-тоник с жаждой запредельных скоростей класса Gran Turismo.  

Клиентом является компания "UniDrinq", для которой ранее агентством был создан продукт BATL, показавший успешные результаты уже в начале продаж.

Чистый металл нижней части банки контрастно сочетается с нитями углеродного волокна, а цветовые вариации акцентируют внимание на оригинальных вкусах.

Строгая геометрия герба подчеркивает классический статус джин-тоника.

Такой современный тюнинг позволяет GT вырваться вперед и прокачать реальность на полке слабоалкогольных коктейлей.

Джин+тоник.

Скорость+ мощь. 

Оптимальные сочетания и ничего лишнего.

Оптимальные сочетания и ничего лишнего
Оптимальные сочетания и ничего лишнего
Оптимальные сочетания и ничего лишнего

 

Творческая группа: Инкелес Роман, Шрайбер Артур, Макарова Евгения, Юрков Кирилл, Кадашов Максим, Усов Владимир.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124392.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100