Золото Шотландии Gold Top

Дата публикации: 02.07.2014
Раздел: Про дизайн

В британском агентстве threebrand разработан дизайн для новой линейки шотландского молочного бренда Graham’s The Family Dairy.

Название линейки Gold Top нашло свое отражение в оформлении упаковки. Кэмпбел Лэрд (Campbell Laird), генеральный директор агентства threebrand, сказал: "Проработав с компанией Graham’s The Family Dairy в течение 10 лет, мы имеем четкое представление о бренде в частности и молочной продукции в целом".

Новая линейка, в которую вошли молоко двух видов, масло и густые сливки, стала продолжением традиционного оформления молочной продукции компании. На переднем плане – узнаваемые резиновые сапоги Graham’s The Family Dairy и изображение отмеченных многими наградами коров породы джерси. И, конечно, золотой цвет, повторяющий название Gold Top (пер.: золотая вершина).

Владимир Федосеев, Креативный директор :OTVETDESIGN: "Корова, золото и резиновые сапоги вполне аутентичны и довольно правдоподобно транслируют историю, которую придумали авторы. Однако, для покупателя, в данной концепции существенный минус заключается в том, как отличить масло «Несоленое» от «Слабосоленого». Молоко с разным содержанием жира. На каждой упаковке одна и та же картинка. Возможно, изначально в сюжете было бы правильно предусмотреть сюжетную переменную — например, использовать сапоги разной формы/цвета/рисунка? Ответ на заметную идентификацию каждой товарной позиции марки был бы найден."

Graham’s The Family Dairy

Graham’s The Family Dairy

Graham’s The Family Dairy

Graham’s The Family Dairy

Unipack.Ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123793.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100