Золото Шотландии Gold TopДата публикации: 02.07.2014 Раздел: Про дизайн В британском агентстве threebrand разработан дизайн для новой линейки шотландского молочного бренда Graham’s The Family Dairy. Название линейки Gold Top нашло свое отражение в оформлении упаковки. Кэмпбел Лэрд (Campbell Laird), генеральный директор агентства threebrand, сказал: "Проработав с компанией Graham’s The Family Dairy в течение 10 лет, мы имеем четкое представление о бренде в частности и молочной продукции в целом".
Новая линейка, в которую вошли молоко двух видов, масло и густые сливки, стала продолжением традиционного оформления молочной продукции компании. На переднем плане – узнаваемые резиновые сапоги Graham’s The Family Dairy и изображение отмеченных многими наградами коров породы джерси. И, конечно, золотой цвет, повторяющий название Gold Top (пер.: золотая вершина).
Владимир Федосеев, Креативный директор :OTVETDESIGN: "Корова, золото и резиновые сапоги вполне аутентичны и довольно правдоподобно транслируют историю, которую придумали авторы. Однако, для покупателя, в данной концепции существенный минус заключается в том, как отличить масло «Несоленое» от «Слабосоленого». Молоко с разным содержанием жира. На каждой упаковке одна и та же картинка. Возможно, изначально в сюжете было бы правильно предусмотреть сюжетную переменную — например, использовать сапоги разной формы/цвета/рисунка? Ответ на заметную идентификацию каждой товарной позиции марки был бы найден."
Unipack.Ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123793.htm |