"Нестле Россия" запустила новую рекламную кампанию в поддержку мороженого Extreme

Дата публикации: 20.05.2014
Раздел: Креатив

В конце мая 2014 года компания «Нестле Россия» запустила в эфир ведущих российских телеканалов новый рекламный ролик в поддержку порционного мороженого Extreme

Новый рекламный ролик демонстрируется в эфире телеканалов Первый, РЕН ТВ, Пятый канал, Ю, Россия 1, СТС, Домашний и т.д. Телевизионная кампания поддержана в наружной рекламе.

В новом ролике со слоганом «Все вкусы страсти», разработанном агентством Publicis Russia, представлены три основных вкуса мороженого EXTREME: Клубника, Тропик и Фисташка-Миндаль – новинка этого сезона. В новом рожке ванильное мороженое было заменено миндальным, а орешки стали еще вкуснее. 

С нового сезона изменила свой облик и упаковка рожков EXTREME – теперь она стала выглядеть аппетитнее и премиальнее в глазах потребителей. 

Телереклама "Все вкусы страсти", бренд: Extreme

Телереклама "Все вкусы страсти", бренд: ExtremeТелереклама "Все вкусы страсти", бренд: ExtremeТелереклама "Все вкусы страсти", бренд: Extreme
Телереклама "Все вкусы страсти", бренд: ExtremeТелереклама "Все вкусы страсти", бренд: ExtremeТелереклама "Все вкусы страсти", бренд: Extreme

Компания: Нестле Россия
Бренд: Extreme
Название: Все вкусы страсти
Страна: Россия


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123162.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100