Рекламный бутик "Абаев и партнеры" осваивает IT-рынок

Дата публикации: 16.03.2005
Раздел: Новости компаний

Рекламный бутик "Абаев и партнеры" (Abaev & partners) был выбран контент-провайдером Multifon для разработки и реализации рекламной и PR политики компании в 2005 году.

По словам генерального директора агентства Владимира Абаева, "Абаев и партнеры", сделавшее себе имя на других рынках, обладает достаточно высоким потенциалом и знаниями для оказания рекламных услуг в сфере информационных технологий.

Агентство известно своими оригинальными творческими решениями по продвижению алкогольной, особенно водочной, продукции (клиенты "Гросс", "Держава", "Линия 40", АСТ) и работой с мебельными компаниями (ISKU, Uptrend, "Фронда", "Рамарт"). Освоение нового рынка началось в 2004 году с успешного сотрудничества с компанией "Окно-ТВ" - лидером в области системной интеграции (телевидение). В "Абаев и партнеры", среди  сотрудников которого, кстати, есть и IT-специалисты высокого класса, уверены, что работы для "Окно-ТВ" и Multifon очень скоро сделают бутик известным среди крупных игроков IT-рынка.

Петросян Гаянэ
Пресс-служба "Абаев и партнеры"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article11766.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100