Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Дата публикации: 16.07.2013
Раздел: Креатив

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителейСтраховая компания Intouch совместно с BBDO Group запустила акцию «Миллион ответственных поступков».

На специально созданном сайте  пользователи рассказывают о том, что хорошего они делают, чтобы движение стало безопаснее и комфортнее, а атмосфера на доргах - приятнее и дружелюбнее. В ответ Intouch благодарил их на двух рекламных экранах на Кудринской площади и на Смоленской улице в Москве.

Акция «Миллион ответственных поступков» - часть проекта Intouch «Движение  за ответственное вождение», над которым работала интегрированная команда BBDO Group (агентства BBDO Moscow, Proximity Russia  и PHD). Для того, чтобы принять участие в акции и увидеть «Спасибо!» рядом со своим аватаром на большом экране в центре Москвы нужно было зайти на сайт be-in-touch.ru, выбрать из списка один из ответственных поступков, которые были реально совершены, авторизоваться с помощью соцсетей и опубликовать запись на своей странице. После этого запись размещали на сайте компании и на двух видеостенах.

Проект «Движение за ответственное вождение» был иницирован Intouch cовместно с агентствами BBDO Group. Эта кампания - пример осознанной работы бренда с общественными инициативами или movements.

Акция «Миллион ответственных поступков» стала логическим продолжением весенней outdoor-кампании, когда Intouch размещал на сложных участках дорог предупреждающие билборды.

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Intouch
Директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами - Оксана Беляева
Руководитель клиентского маркетинга - Наталья Новошинская
Менеджер по маркетинговым коммуникациям - Екатерина Чернова

Proximity Russia (BBDO Group)
Digital креативный директор - Эндрю Контра
Digital-директор - Екатерина Смыгина
Руководитель творческой группы - Илья Андреев
Старший руководитель проектов - Дарья Константинова
Иван Малахов - digital арт-директор
Дмитрий Дятчин - digital арт-директор
Екатерина Белкина - digital-дизайнер
Евгений Ковин - младший копирайтер
Валентина Экимян - младший копирайтер

PHD (BBDO Group)
Директор группы по работе с клиентами PHD - Андрей Варсанович
Руководитель группы по медиа планированию PHD - Ксения Цой
Менеджер по медиа планированию и работе с клиентами PHD - Наталья Кардаш
Менеджер по закупке наружной рекламы баинговой компании Codе of Trade - Дмитрий Ионов

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116475.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100