Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителейДата публикации: 16.07.2013 Раздел: Креатив Страховая компания Intouch совместно с BBDO Group запустила акцию «Миллион ответственных поступков». На специально созданном сайте пользователи рассказывают о том, что хорошего они делают, чтобы движение стало безопаснее и комфортнее, а атмосфера на доргах - приятнее и дружелюбнее. В ответ Intouch благодарил их на двух рекламных экранах на Кудринской площади и на Смоленской улице в Москве.
Акция «Миллион ответственных поступков» - часть проекта Intouch «Движение за ответственное вождение», над которым работала интегрированная команда BBDO Group (агентства BBDO Moscow, Proximity Russia и PHD). Для того, чтобы принять участие в акции и увидеть «Спасибо!» рядом со своим аватаром на большом экране в центре Москвы нужно было зайти на сайт be-in-touch.ru, выбрать из списка один из ответственных поступков, которые были реально совершены, авторизоваться с помощью соцсетей и опубликовать запись на своей странице. После этого запись размещали на сайте компании и на двух видеостенах.
Проект «Движение за ответственное вождение» был иницирован Intouch cовместно с агентствами BBDO Group. Эта кампания - пример осознанной работы бренда с общественными инициативами или movements.
Акция «Миллион ответственных поступков» стала логическим продолжением весенней outdoor-кампании, когда Intouch размещал на сложных участках дорог предупреждающие билборды.
Intouch Директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами - Оксана Беляева Руководитель клиентского маркетинга - Наталья Новошинская Менеджер по маркетинговым коммуникациям - Екатерина Чернова
Proximity Russia (BBDO Group) Digital креативный директор - Эндрю Контра Digital-директор - Екатерина Смыгина Руководитель творческой группы - Илья Андреев Старший руководитель проектов - Дарья Константинова Иван Малахов - digital арт-директор Дмитрий Дятчин - digital арт-директор Екатерина Белкина - digital-дизайнер Евгений Ковин - младший копирайтер Валентина Экимян - младший копирайтер
PHD (BBDO Group) Директор группы по работе с клиентами PHD - Андрей Варсанович Руководитель группы по медиа планированию PHD - Ксения Цой Менеджер по медиа планированию и работе с клиентами PHD - Наталья Кардаш Менеджер по закупке наружной рекламы баинговой компании Codе of Trade - Дмитрий Ионов Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116475.htm |