В Apple ошиблись с выбором названий для смартфонов и планшетов

Дата публикации: 08.04.2013
Раздел: Есть мнение ...

В Apple ошиблись с выбором названий для смартфонов и планшетовВ течение шести лет Кен Сигал (Ken Segall) работал с Apple и Стивом Джобсом (Steve Jobs). 

Сначала - будучи креативным директором рекламного агентства TBWA/Chiat/Day, чьим клиентом долгое время была компания Apple, затем - выступая в роли консультанта. В частности, именно Кен Сигал был советником Джобса в вопросах выбора торговых марок.

Он также написал книгу «Безумно просто» (Insanely Simple), в которой делает попытку объяснить причины успеха компании Apple.

На днях в своем блоге известный рекламист подверг критике систему наименования моделей iPhone и iPad. По его мнению, схема, которой придерживается компания, сбивает с толку и вредит Apple.

Сигал не видит причин, по которым для планшетов были выбраны имена iPad, iPad 2 и iPad. Почему не iPad 3?

То же справедливо и в отношении смартфонов: почему за iPhone 4 последовала модель iPhone 4S, а не iPhone 5?

Выбранная схема сформировала у потребителей убежденность, что Apple выпускает существенно обновленные модели раз в два года, а между ними - их незначительно модифицированные версии. Было ли это «послание» осознанным - неясно, но у покупающих модели с S оно создает впечатление покупки прошлогоднего, устаревающего изделия, уверен Сигал. К тому же, для оформления и рекламных материалов отдельное число предпочтительнее, чем число с буквой.

По словам источника, высказанную советником Стива Джобса точку зрения можно считать подтверждением того, что маркетинговые усилия Apple, раньше воспринимавшиеся весьма свежо, утратили свою прежнюю силу и потеряли верное направление.

ixbt.com 
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114324.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100