Люди будущего начнут продавать собственные воспоминания

Дата публикации: 20.03.2013
Раздел: Есть мнение ...

Люди будущего начнут продавать собственные воспоминания«Обещания.Ru» совместно с компанией «Ашманов и Партнеры» запустили спецпроект «Реклама будущего».

Ведущие эксперты и спикеры российского рынка интернет-рекламы поделились своими прогнозами о том, что ждет индустрию через много лет.

По мнению заместителя гендиректора проекта СМИ2 Сергея Маршака, через 50 лет таргетингом рекламы будут заниматься не живые люди, а искуственный интеллект, который сможет четко определить, в каком товаре заинтересован потенциальный потребитель. Также в 2060-х годах, по мнению генерального директора Digital agency Sense Арама Манукяна, контекстная реклама будет сопровождать не только материалы в Сети, но и кино, и телепередачи. Реклама будущего будет создаваться с учетом возможности моментального заказа,- считает эксперт.

Соучредитель агентства Affect Дмитрий Козлов заглядывает на 100 лет вперед и считает, что в люди будущего начнут продавать собственные воспоминания в качестве рекламной площадки. Такой подход позволит исключить посредников между брендом и потребителем. New Business Director международного агентства Optimum Media OMD Group Елена Пикунова также допускает, что в пределах одного столетия реклама доберется до мозга и тела человека, избавившись от посредников в виде гаджетов, однако добавляет, что в ближайшие 50 лет это не случится.

Digital New Business Director международного агентства Optimum Media OMD Group Елена Пикунова считает, что в ближайшие полвека формат рекламы кардинально не изменится.

"Скорее изменится технология трансляции, определения таргетинга, конкретного пользователя. Также изменится технология самих медийных площадок. Появятся новые форматы баннеров в Интернете, которые будут обусловлены появлением новых особенностей интернет-потребления, юзабилити, креатива. Новые форматы будут и на мобильных носителях. Реклама станет более зависима от интеллекта. От качественного восприятия отдельно взятым интеллектом отдельно взятой рекламной продукции. Она станет более качественно измеряемой, изучаемой, и как следствие, более таргетированной", - рассказала она корреспонденту "Обещаний.Ru".

"Если же фантазировать о более долгих сроках, например, 100 лет, то возможны интеграции рекламы в мозг потребителя, в его кожу, так как реклама давно претендует на частное человеческое пространство и рано или поздно ей это удастся. Из гаджетов, из стандартных медиа она постепенно  переберется на тело человека, а потом и непосредственно в мозг. А вот будет ли это эффективно влиять на качество потребления - это вопрос", - добавила она.

В 2060-х годах контекстная реклама будет доступна не только пользователям Интернета, предположил в беседе с корреспондентом "Обещаний.Ru" генеральный директор Digital agency Sense Арам Манукян. "Очень вероятно, что через 50 лет контекстная реклама разовьется до такой степени, что будет предоставлять пользователю  предложения товара не только по запросу в Интернет, но и при просмотре кинофильмов и телепередач. Иными словами, человек, увидев на экране понравившуюся ему вещь, сможет сразу заказать такую же или подобную", - пояснил руководитель digital-агентства.

Он также выразил мнение, что в целях повышения имиджевого эффекта и увеличения скорости сбыта товаров их маркировка "выйдет на уровень, когда пользователь, используя некий гаджет, сможет считывать даже в толпе определенные типы понравившихся вещей и мгновенно получать возможность их заказа".

Интерактивная реклама, адресованная конкретному человеку, к середине XXI века станет наиболее популярным форматом для рекламодателей и пользователей. Такой прогноз дала сервису "Обещания.Ru" веб-аналитик i-Media - одного из ведущих российских SEO-агентств - Маргарита Паршукова. В качестве примера она привела "витрины с возможностью выбрать, посмотреть, потрогать и примерить товары, таргетированные на конкретного пользователя, с учетом его интересов, пола, возраста, места проживания, возможностей и желаний".

Кроме того, М. Паршукова считает, что через 50 лет "большинство покупок можно будет совершать, не выходя из дома", а также предсказывает широкую востребованность так называемой "гаджет-рекламе" с высоким уровнем персонализации.

"Через 50-100 лет мы будем иметь в своем арсенале инструменты, которые позволят каждому человеку (или например роботу-домохозяину) сделать уникальное рекламное предложение, а также инструменты, которые смогут охватить каждое мыслящее и принимающее решение существо на планете", - такой прогноз дал генеральный директор компании Promodo Александр Колб.

Что касается формата рекламы будущего, то специалист считает, он может быть любым - "мысли-вирусы, сны, таргетированные объявления в коде для социальных сетей роботов - фантазия безгранична".

"Но правила игры остаются неизменными - инструменты и форматы рекламы должны быть популярны, чтобы иметь максимальный охват. Если через 100 лет самым популярным форматом будут записанные эмоции, которые в любой момент можно пережить или поделиться ими с ближним, выложив на EmoTube, там будет реклама", - подытожил он.

Генеральный директор агентства "Артон" Михаил Труфанов считает, что через 50 лет самым популярным форматом рекламы будут "всплывающие подсказки (видео или голосом) в дополненной реальности (очки, прозрачный монитор, изображение, спроецированное на любые поверхности), контекстно подстраивающиеся по времени, месту, последней информационной активности и прошлым действиям".

А через 100 лет, по его мнению, реклама начнет транслироваться уже напрямую в нервную систему с запахами и прочими ощущениями. "Подстройка актуальности рекламного сообщения, помимо внешних и исторических данных, также будет учитывать настроение потребителя и его неосознанные желания", - рассказал специалист в интервью корреспонденту "Обещаний.Ru".

obeschania.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113704.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100