AXE отбирает новых рекрутов в космическую академию A.A.S.A

Дата публикации: 07.03.2013
Раздел: Креатив

AXE отбирает новых рекрутов в космическую академию A.A.S.AВторой этап международной рекламной кампании AXE Apollo «Улети парнем - вернись героем» стартует в марте 2013 года.

Глобальная промо-акция  AXE Apollo по отправке парней в космос уже получила достаточно широкий охват, благодаря ТВ-роликам, наружной рекламе, прессе и партизанской акции «Космонавты в городе». В марте, в поддержку второго этапа промо, запускаются новые рекламные форматы: в московском метро на эскалаторном спуске к станции «Пушкинская» будут размещены 44 щита с девушками, призывающими парней принять участие в отборе и полететь в космос вместе с AXE Apollo.

AXE отбирает новых рекрутов в космическую академию A.A.S.A
AXE отбирает новых рекрутов в космическую академию A.A.S.A
AXE отбирает новых рекрутов в космическую академию A.A.S.A
AXE отбирает новых рекрутов в космическую академию A.A.S.A

В мартовском номере журнала MAXIM выходит 4-хполосный разворот, с изображением космонавта, находящегося в джакузи с обворожительными красавицами. В правой части разворота размещается подробная инструкция для участника промо, объясняющая принцип отбора в космонавты.

 AXE отбирает новых рекрутов в космическую академию A.A.S.A

В рамках весеннего этапа будет разыграна вторая из трех российских путевок в Международный космический лагерь A.A.S.A в Орландо. По результатам подготовки и испытаний в лагере определятся 25 участников международной команды, которые полетят на орбиту. Второй кандидат от России будет определен при помощи специального приложения в социальной сети ВКонтакте - vk.com/app3374876

Разработка креатива в поддержку второго этапа национального отбора AXE Apollo Space Academy принадлежит агентству Deluxe Interactive, которое также является автором тизерной кампании #хочукосмонавта, прошедшей в декабре 2012. Тогда о своем желании быть с космонавтами заявили тысячи российских девушек, включая Викторию Дайнеко и Ляйсан Утяшеву.

Команда проекта:

Unilever
Арам Даниелян - brand manager AXE
Дмитрий Сергиевский - brand executive AXE

Deluxe Interactive
Георгий Павленишвили - креативный директор
Ирина Карлсон - creative group head


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113376.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100