Smart TV удивляет

Дата публикации: 14.12.2012
Раздел: Креатив

Smart TV удивляетКомпания TP Vision, производитель телевизоров Philips, продолжает знакомить российских потребителей с интерактивными возможностями Philips Smart TV.

В ролике телевизоров Philips, созданном креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia, снова появляется известный российский журналист и телеведущий Леонид Парфенов. Это вторая рекламная кампания, где Леонид Парфенов в сотрудничестве с брендом Philips рассказывает о преимуществах телевизоров с технологией Philips Smart TV.

В телевизионном ролике Леонид Парфенов виртуально путешествует по страницам веб-приложений Philips Smart TV - социальным сетям, онлайн-кинотеатрам - прямо на экране ТВ, показывая, что телевизоры Philips позволяют cмотреть фильмы онлайн, общаться с друзьями, обмениваться фото и видео, отправляя их на экран ТВ с мобильных устройств. И, независимо от выбранного контента, телевизоры Philips Smart TV обеспечивают безупречно четкую и плавную передачу движения благодаря новому двухъядерному процессору Dual Core.

Новая рекламная кампания разработана в рамках коммуникационной платформы «Philips Smart TV. Готовьтесь видеть больше».

Двадцатисекундный ролик появился в российском эфире 10 декабря.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111550.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100