Спецпроект Philips на Elle.ru собрал более полумиллиона человек

Дата публикации: 04.12.2012
Раздел: Новости компаний

Спецпроект Philips на Elle.ru собрал более полумиллиона человекВ декабре 2012 года самому масштабному digital-проекту интернет-подразделения ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп исполняется один год.

За время своего существования на сайте Elle.ru проект «Время перемен», организованный совместно с компанией Philips посетили более полумиллиона человек.

«Время перемен» - это годовой нон-стоп проект о красоте и здоровье волос, которых можно добиться при помощи специальной техники Philips. На информационном рынке в настоящее время нет аналогичных спецпроектов подобной продолжительности, столь же богатых уникальным и востребованным контентом. Весь контент проекта включая конкурсы, статьи и видео полностью спроектирован и реализован командой спецпроектов интернет департамента ИД HSM.

Надстройка Philips.Elle.ru с лозунгом «ELLE рекомендует Philips» стартовала в январе 2012 года и к декабрю 2012 года ее посещаемость составила более 500 тысяч человек. За год посетители проекта отсмотрели 30 видео-мастер-классов по созданию причесок и уходу за волосами. Ролики размещаются как на странице проекта, так и на канале Elle в YouTube, а также специальной группе Philips Hair+Care на Facebook. Героинями мастер-классов становились известные и модные девушки «в стиле Elle», c которых легко и приятно брать пример.

Коммерческий директор интернет-департамента ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп Владимир Недорезов: «Этот проект стал для нас определенного рода прорывом: Интернет постоянно открывает новые способы и возможности донесения информации до конечного потребителя. Модная тенденция записи видео-мастер-классов позволяет в интересной и ненавязчивой форме подавать полезный материал, выделяя бренд среди конкурентов».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111242.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100