Доинтернетовская обувь

Дата публикации: 04.12.2012
Раздел: Креатив

Доинтернетовская обувьDiesel продолжает восхвалять доинтернетовские времена и в частности свои легендарные кеды YUK.

Обуви все равно - она даже не может любить/ненавидеть паркур. Обувь - это, прежде всего, вещь, которую носит человек. Вещь, а не тренажер, помощник или справочная.

Именно с такой идеей Diesel собирается выделиться среди конкурентов, оснащающих свои кеды или кроссовки целой кучей технологий, начиная от программы отслеживания калорий, заканчивая геолокацией. Обычно такие новинки привлекают потребителей, однако быстро надоедают им. Программы, заложенные в обувь, быстро становятся не нужны. А как же вечные ценности?  

Бренд говорит «нет» гаджетомании и виртуальному общению - да здравствуют простые истины в лице «доинтернетовских кед» и живых коммуникаций. Новый рекламный ролик Diesel показывает настоящих городских паркурщиков - простых ребят с «соседнего двора», дружно проводящих время за любимым занятием. И пусть у них не все получается, зато они живые.

Ролик создан в продолжение Facebook-кампании, которая призывает всех выйти в оффлайн на 3 дня. Если пользователь откажется от других социальных сетей - Instagram и Twitter - то в оффлайне можно продержаться 2 дня. По истечении акции, 20 победителей получат в подарок кеды YUK, отмечающие свой 20 летний юбилей.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111233.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100