Живая упаковка сыраДата публикации: 19.09.2012 Раздел: Про дизайн Компания «Нью Фудс» выводит на рынок принципиально новый сырный снек под маркой «Чизер». Это яркий, свежий, позитивный продукт для современной молодёжи, для тех, кто ведёт динамичный и насыщенный образ жизни.
«Чизер» - это настоящий, живой сыр. Живой (!) - и поэтому сыр на упаковке буквально оживает, превращается в одушевлённых персонажей. Каждый новый вкус - это новый характер, новый «лук».
У «Нью Фудс» амбициозные планы по развитию «Чизера». Создана мощная креативная платформа, планирует яркая активность, прежде всего в интернете и местах продаж. Чизеры будут развиваться, множиться (уже сейчас готовы к последующему выпуску другие вкусы), обретать голос, вокруг них будут строиться различные сюжеты. Это будет настоящая сырная жизнь!
Проект реализуется сборной командой профессионалов:
Стратегия: Александр Агатов (независимый специалист), Михаил Слушаенко (РА ООТВ). Дизайн: Олег Бабич (независимый специалист). Рекламная концепция: РА ООТВ, креативный директор Павел Мордюков.
Со стороны клиента: Олег Скрипко, директор по маркетингу, к.э.н. Наталья Тушканова, бренд-менеджер.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108961.htm |