Служба спасения Tele2Дата публикации: 10.02.2005 Раздел: Креатив
|
Дизайн-студия и креативный отдел коммуникационного агентства SPN Granat разработали новую рекламную кампанию для оператора сотовой связи Tele2. Видео- и радиоролики, наружную рекламу и POS-материалы объединяет общая концепция под названием "Служба спасения Tele2".
| Компания Tele2 является ценовым лидером Европы: в то время как конкуренты снижают стоимость звонков только внутри сети, при этом завышая цены на звонки абонентам других операторов, Tele2 предлагает тариф с дешевыми исходящими на все мобильные. Таким образом, оператор спасает абонентов от излишнего расхода средств на мобильную связь, предоставляя возможность продолжительного и приятного общения.
Рекламная кампания проводится Tele2 Россия с 1 февраля 2005 года в двух городах – Омске и Нижнем Новгороде.
Посмотреть ролик "Служба спасения Tele2" (1 Мб) Скачать ролик
  
  


SPN Granat Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article10648.htm |