Gartelle

Дата публикации: 30.05.2012
Раздел: Брендинг

Gartelle«Gartelle»... Это красивое слово (Гартель) - из сферы человеческих отношений.  А точнее - из сферы любви.

Из притяжения мужчины и женщины, где бал правит Эрос (или Эрот), что с греческого значит, впрочем, одно и то же - «Бог любви».

Интересно,  что название «Gartelle» -  игра английского и французского. В переводе - «подвязка» или «бретелька» - символ чистых и верных отношений в семье.

«Gartelle» - сравнительно новая торговая марка, разработанная в 2011 году и уже имеющая ассортиментную линию. Здесь все - на любой вкус:  и цвет, и аромат. Добавим - и на любой размер.

Gartelle

Цвет - фактор тоже значимый. Производители марки «Gartelle»  выбрали за основу розовый тон, который ассоциируется со здоровым видом. Варианты - от классики до ультраострых ощущений. Каждой разновидности присвоен порядковый номер, что облегчает выбор. Третий вид «Gartelle Jeans»  предусмотрен  для молодежи и стоит на  10% дешевле.

Игровые эффекты и гамма удовольствий в интимной близости зависят только от выбора, настроения и фантазии.

Немаловажный момент - упаковка и ее дизайн. Число изделий в упаковке - 6, среднее по количеству. Импортер торговой марки «Gartelle»   ООО «Гломако» выбрал «упаковку № 6» в качестве оптимального варианта (3 штуки, скорее всего - мало, а 12, возможно, многовато). Форма подобна пачке сигарет, так что упаковка удобна и для сумочки, и для кармана. Современный и стильный вид упаковок «Gartelle», компактные блистеры - все это привлекательные свойства товара.

В дополнение к позитивной информации о продукции «Gartelle» - ценовой акцент: при высоком качестве товар доступен для основной массы населения.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105363.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100