Мария Лемешева: "Мы будем стараться соблюдать баланс"

Дата публикации: 27.03.2012
Раздел: Интервью

Мария Лемешева: «Мы будем стараться соблюдать баланс»Русская версия одного из самых авторитетных изданий о голливудской индустрии кино The Hollywood Reporter появится на прилавках в конце марта.

Впервые за 80 лет журнал впервые выйдет за пределами США, ожидается, что его ежемесячный тираж составит 80 000 экземпляров. В создании контента русскоязычной версии журнала примут участие именитые кинокритики, а также видные игроки отечественной киноиндустрии.

Надеетесь ли Вы на самоокупаемость издания? Какие бренды планируете привлечь? Заручились ли вы поддержкой рекламодателей?

Как любой уважающий себя толстый глянец, ориентированный на качественную аудиторию, мы работаем с luxury life-style брендами. Однако мы не упускаем из виду и «киношных» рекламодателей, что естественно, поскольку мы пишем и рассказываем о кино. Учитывая специфику последних, мы будем разрабатывать индивидуальные спецпроекты под каждый конкретным фильм. Это будет интересно как создателям и прокатчикам, так и нашим читателям. 

Сформирована ли редакционная команда? Будут ли участвовать в проекте известные кинокритики и киноведы? Предполагаются ли авторские колонки? Как проводилось рекрутирование?

Команда сформирована, хотя возможны еще небольшие изменения - процесс притирки не может произойти за время выпуска одного номера. Ребята в основном все молодые, но у всех за плечами уже богатый опыт. Главные принципы, которыми мы руководствовались, собирая команду - профессионализм, хороший слог, энергичность и позитив.

Что касается известных имен - да, конечно, с нами сотрудничают уважаемые кинокритики Антон Долин, Лидия Маслова, Ксения Рождественская,  Кирилл Разлогов и Татьяна Москвина, которые уже приняли участие над созданием первого номера. В качестве авторов мы привлекаем авторитетных людей различных профессий - телеведущих, режиссеров, сценаристов, драматургов, писателей и т.д., которые могут рассказать о, казалось бы, привычных вещах с необычной точки зрения, поделиться своими профессиональным взглядами на различные аспекты кино и кинопроцесса. Так, Яна Чурикова провела экскурсию по Мосфильму. Драматург, художник и режиссер Александр Адабашьян поделился своими мыслями о кино и мифотворчестве в рубрике «Мнение», художник-постановщик Павел Каплевич сравнил костюмы «Белоснежки: Месть гномов» с балетом «Щелкунчик», а иллюстратор Реймонд Бизингер графически изобразил тему «войны» DVD формата и он-лайновых технологий.

Как  вы считаете, удастся ли вам в условиях локального российского кинорынка воплощать в жизнь слоган оригинального издания: "Голливуду о голливуде"?

Наш слоган «Кинотеатр на бумаге» 

Какому контенту будете отдава.ть предпочтение? Переводным публикациям или оригинальным материалам? Будет ли соблюден баланс? Что, на ваш взгляд, эффективнее и каков запрос читательской аудитории? 

Мы отдаем предпочтение эксклюзивному контенту, и в этом же, на наш взгляд, состоит запрос читателей. Мы пишем и о российском кино, и о зарубежном. Мы берем интервью и делаем репортажи из разных точек страны и мира - отправляем своих корреспондентов или привлекаем стрингеров - корреспондентов, которые живут и трудятся за границей. В отдельных случаях мы используем материалы американского издания, которые являются действительно уникальными и будут безусловны интересны российскому читателю.

Надеетесь ли вы придать журналу авторский характер или, напротив, будете опираться на новостной формат?

Мы будем стараться соблюдать баланс между новостной составляющей и авторскими материалами. Тут необходимо осознавать, что мы выпускаем ежемесячное издание, а новости быстро устаревают. Для оперативных публикаций у нас есть сайт THR.ru. В журнале же центральное место занимают репортажи, интервью, обзоры.

Заручились ли вы поддержкой исследовательских компаний? Видных игроков киноиндустрии?

Мы сотрудничаем с одной из ведущих российских компаний Movie Research, которая делает для нас специальные исследования, считает цифры. Данные мы анализируем в деловом блоке THR, составляем чарты, делаем прогнозы и делимся с читателями самой свежей и актуальной информацией по киноиндустрии. Это и кассовые сборы, и тенденции кинопоказа и кинопросмотра, и рейтинги ведущих актеров, режиссеров, студий. Что касается видных игроков рынка - мы плотно сотрудничаем со всеми ведущими кино- и дистрибуторскими компаниями, крупнейшими российскими кинофестивалями и кинорынками.

Как вы реагируете на то, что практически одновременно с вашим изданием стартует российская версия Variety? Как вы считаете, почему два самых авторитетных голливудских издания намерены бороться за российскую аудиторию? Будет ли отличаться от оригинальной позиционирование российской версии?

Мы не рассматривает российский Variety в качестве прямого конкурента: у нас разные форматы, мы ориентированы на разную аудиторию. Почти одновременный выход на российский рынок можно объяснить тем, что наш рынок растет, растут и его потребности. Что касается позиционирования - мы, в целом, будем придерживаться американской стратегии. Наш журнал  рассчитан на широкую аудиторию. Он вмещает информацию и делового характера, и статьи о стиле жизни, интересных «не желтых» фактах из жизни звезд, много красочных фотографий. Мы считаем такой подход максимально эффективным. Американцы убедились в этом с приходом Дженнис Мин на позицию редакционного директора THR. 

Запланированы ли рекламные кампании по продвижению издания? Если да, то какие?

Во-первых, мы ведем целевую PR кампанию. Не рассыпаемся по мелочам, анонсируя самые важные поводы. Во-вторых, у нас запланирована реклама «в местах продаж» - киосках, кинотеатрах. Будет радио и телевизионная поддержка.

Как вы считаете, сможет ли ваше издание стать одним из инструментов саморегуляции отечественной киноиндустрии? И ставите ли вы перед собой такую задачу? Планируете ли предоставлять информационную трибуну для видных игроков рынка?

Отвечу так. Российский THR  рассчитан на наш рынок, и мы хотим привлечь российских зрителей в кинотеатры, рассказывая и популяризируя кино. Одна из основных задач, которую мы перед собой ставим, - помочь отечественному кино крепче встать на ноги. И мы, конечно, будем публиковать на страницах журнала интервью с видными игроками рынка, говорить о проблемах, вместе искать выход. 

branded.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103002.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100