"Пивная Олимпиада" для компании "САН Интербрю" от РГ "Мелехов и Филюрин"Дата публикации: 31.01.2005 Раздел: Новости компаний 21 января в малом зале Дома ученых Академгородка и ночном клубе "Баламут" прошли официальная и развлекательная части "Региональной конференции дистрибьюторов Восточного дивизиона компании "САН Интербрю". Подготовку и проведение мероприятия осуществляла РГ "Мелехов и Филюрин".

Зимняя региональная конференция – традиционное мероприятие, на котором "САН Интербрю" подводит итоги года прошедшего и намечает перспективы года наступившего. РГ "Мелехов и Филюрин" третий год выступает партнером "САН Интербрю" по подготовке и проведению такой конференции.
 
В услуги агентства входили: создание фирменного стиля конференции, оформление залов, разработка концепции и сценария официальной и развлекательной частей, работа с ведущими и творческими коллективами, изготовление сувенирной и подарочной продукции.
Все мероприятие было проведено как "Пивная Олимпиада". Поскольку, как показывает жизнь, спорт и пиво – неразделимы, с этим согласилась даже ГосДума, позволившая все-таки пивным маркам выступать спонсорами спортивных мероприятий. С другой стороны, дух соревновательности и командности присущ всем сотрудникам компании "САН Интербрю". С третьей стороны, продавцы пенного напитка – люди веселые и компанейские, поэтому клиент с радостью поддержал предложение агентства "разбавить" такое сухое и официальное мероприятие, как отчетные доклады, забавными видеозаставками и репликами. Для этого были созданы статичные и динамичные видеозаставки, перемежающие доклады и анонсирующие перерывы на кофе, каждый докладчик получил на себя карикатуру в спортивном антураже, а ведущие (Никита Гирин и Марианна Безносова) облачились в спортивные костюмы и, вызывая докладчиков, рассказывали об их спортивно-деловых достижениях. Официальная часть завершилась награждением – фирменные золотые запонки и булавки для галстуков получили лучшие дистрибуторы Восточного региона, вошедшие в "Золотой клуб дистрибьюторов" по итогам работы в 2004 году.
 
Вечером все 150 участников конференции отправились в клуб "Баламут" - отдохнуть от докладов и продолжить общение в неформальной обстановке. Здесь на входе каждый получил судейский свисток, смог посоревноваться с коллегами у гардероба на скоростное избавление от верхней одежды (рефери-гардеробщик с секундомером фиксировал рекорды), заказать специалисту по стрельбе подстрелить сигаретку, бутылочку или конкурента, выиграть конкурсы на ловкость, или сообразительность, или на то и другое сразу, принять участие в чествовании лидеров и зажигательно потанцевать под музыку рок-группы "Леприконсы".
 

Посмотреть ролик "Пивная Олимпиада" (0.7 Мб) Скачать ролик
 
 
Креатив: Олег Гущин, Сергей Бирюков, Вадим Фоминых Арт-директор: Владимир Хананов Дизайн: Татьяна Минина Видео: Андрей Логачев, Евгений Поперняк Клиент-менеджер: Оксана Карандашева Юлия Шишковская РГ "Мелехов и Филюрин" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article10233.htm |