Nuts up-grade

Дата публикации: 08.02.2012
Раздел: Креатив

Nuts up-gradeСо 2 февраля в эфире стартовал новый продуктовый ролик «Трансформеры», разработанный агентством JWT Russia для бренда НАТС.

Nuts - шоколадный батончик, вкус которого известен практически всем. Теперь он выпускается с новой, особо нежной нугой. Ее-то и хотелось красиво показать, а заодно и остальные вкусные штуки, которые имеются в батончике.

Творческая команда JWT Russia комментирует работу над проектом: «Nuts - бренд прогрессивный, дерзкий и молодежный, поэтому варианты классического "шоколадного" демо отмели сразу. После долгих поисков выкристаллизовался ход со "взрыв-схемой" как наиболее наглядный и динамичный способ ясно показать все и сразу. Получилось очень красиво, живо и "вкусно"».

Прогрессивность бренда подчеркивается и озвучкой: вероятно, это первый случай, когда dubstep - музыка, родившаяся в британском андеграунде и захватившая всю Европу, - звучит в большом российском эфире.

Состав творческой группы:

«Нестле Россия»
Никхиль Чанд - маркетинг-менеджер отдела кондитерских изделий
Алеся Якушина - старший менеджер по торговой марке
Юлия Круцко - менеджер по маркетинговым коммуникациям

JWT Russia
Иван Чимбуров - главный творческий директор
Андрей Штапаук - творческий  директор
Владимир Черепков - арт-директор
Дима Горборуко - копирайтер
Анастасия Шамаро - руководитель производства видео рекламы
Дарья Бражникова - директор по работе с клиентами
Ольга Потоцкая - менеджер по работе с клиентами

Болл-Парк
Замахин Антон - продюсер
Надя Истимирова/Аня Чубарова - постпродакшн-менеджеры

Пиастро 
Борис Луцюк - арт-директор
Кето Набиева - продюсер

GroupM
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101180.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100