Детская фабрика грез

Дата публикации: 08.02.2012
Раздел: Про дизайн

Детская фабрика грезДети обожают сюрпризы и подарки. Такие радости необходимы не только в праздники, но и когда ребёнок захворал. В таком случае ему нужна поддержка и внимание в двойном размере

Отвлечься от больничных палат и горьких касторок поможет незапланированный праздник. А лучшим сюрпризом в рамках него может быть только исполнение самых заветных желаний. Осуществлением детских мечт в период их лечения в больницах и занимается организация "The Rainbow Society". Сотрудники устраивают выездные праздники в основном для местных детей. 

Недавно руководство надумало провести глобальный ребрендинг компании. Работу доверили местной студии Cocoon Branding. Организация приобрела новое название - "The Dream Factory" , в соответствии с которым поменялся и весь фирменный стиль. Логотипом служит изображение дирижабля, куда вписано новое название. По корпоративной легенде именно на этом летательном средстве можно улететь в страну Грёз, либо с помощью него получить подарок по назначению. Приятный образ призван пробудить положительные эмоции и запомниться ребёнку, чтобы, возвращаясь в больничные палаты, он смог вспоминать весело проведённое время. Фоном в фирменном стиле служит сочетание бирюзового и кремового цвета.

Логотип "The Dream Factory"Логотип "The Dream Factory"
Логотип "The Dream Factory"Фирменный стиль "The Dream Factory"
Фирменный стиль "The Dream Factory"Фирменный стиль "The Dream Factory"
Фирменный стиль "The Dream Factory"Фирменный стиль "The Dream Factory"

Как.ру
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101170.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100