McDonald`s убрала обидную для питбулей радиорекламу

Дата публикации: 07.02.2012
Раздел: Новости

McDonald`s убрала обидную для питбулей радиорекламуКомпания McDonald`s прекратила распространение радиорекламы, в которой говорилось, что съесть куриную закуску Chicken McBite безопаснее, чем погладить питбуля.

В рекламной кампании говорилось, что съесть Chicken McBite также безопаснее, чем брить голову, назвать своего сына Сью или дать друзьям пароль от Facebook. Реклама была запущена на радио в американском городе Канзас-Сити и его окрестностях и крутилась всего несколько дней. Запись рекламы можно найти на портале YouTube.

Несколько владельцев питбулей как в Канзас-Сити, так и за его пределами описало свое недовольство рекламой в соцсетях. В частности, Стефани Файлер (Stephanie Filer), сотрудник Лиги по спасению животных штата Айова, написала, что предположение о том, что гладить питбулей небезопасно, является ложным, а сама реклама создает неправильный образ собак в глазах общественности. В Facebook была даже создана страница "Питбули против McDonald`s", которая собрала более 9 тысяч лайков.

Компания McDonald`s принесла свои извинения всем людям, выразившим свое недовольство рекламой. "Реклама был оскорбительной по отношению к питбулям. Мы приносим наши извинения. Как только мы узнали об этой рекламе, мы нашли источник и потребовали от нашего регионального отделения прекратить ее распространение" - говорится в заявлении McDonald`s, которое цитирует портал Boston.com. Издание отмечает при этом, что некоторые люди считают извинения недостаточными и требуют, чтобы McDonald`s сняла положительную рекламу с питбулем или перечислила средства в приюты для собак.

Лента.ру
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101157.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100