Через Twitter решают проблему спроса на чай английские бренды

Дата публикации: 07.02.2012
Раздел: Новости

Через Twitter решают проблему спроса на чай английские брендыАнглийские чайные бренды объединила общая проблема - падение спроса на чайники для традиционного, не «пакетированного» чаепития.

В результате, у Tetley, Twinings и чайного бренда Typhoo, история которых насчитывает не десятилетия, а века, появилась общая кампания в сервисе микроблогов Twitter.

Вместе с Debenhams, одной из старейших сетей британских супермаркетов, они отслеживают записи своих фолловеров в Twitter с тематической меткой #savetheteapot («спаси чайник») и дарят чайники.

Таким образом, бренды хотят спасти исчезающее «цивилизованное чаепитие», которое является визитной карточкой Великобритании.

Блог акции "Спаси чайник"

BrandNews
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101134.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100