Mercedes-Benz: ключ от виртуального авто

Дата публикации: 07.02.2012
Раздел: Новости

Mercedes-Benz: ключ от виртуального автоMercedes-Benz Vans украсил Берлинское метро интерактивной наружкой при помощи рекламного агентства WallDecaux.

Рекламная кампания под слоганом "Ключ к Viano" позволяла прохожим (владельцам автомобилей) использовать свой собственный ключ от машины, для того чтобы активировать digital-билборд и открыть виртуальный минивэн Mercedes-Benz Viano. Из цифрового автомобиля выходили различные веселые персонажи, что каждый раз становилось сюрпризом для зрителей.

Техническая сторона интерактива была разработана командой LLR. Они создали систему, которая распознавала сигналы дистанционного ключа через радио приемник, отправляла информацию на ЖК-проектор и прокручивала новый клип, когда сигнал был получен.

Здорово, что организаторы расширили проведение рекламной кампании за рамки виртуальности. Счастливчику, которому попадался ролик с шофером, промоутеры предлагали совершить поездку на настоящем Viano до пункта назначения.

sueta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101129.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100